Домой Мода Будущее Alaïa: интервью Vogue c Питером Мюлье о его дебютной коллекции

Будущее Alaïa: интервью Vogue c Питером Мюлье о его дебютной коллекции

66
0

Дизайнер рассказал Vogue, каким стало его видение культового наследия модного Дома 

С момента назначения Питера Мюлье новым креативным директором Alaïa мы не могли дождаться его дебютной коллекции. В инстаграме бельгийского дизайнера то и дело мелькали завораживающие тизеры: снимки процесса работы, портрет Чарльза Джеймса за примеркой, прозрачные туфли авторства Мартина Маржелы и фото самого Мюлье в отражении зеркала. Теперь, спустя столько времени, мы наконец-то можем оценить результат.

Есть ли жизнь в Alaïa после Аззедина? Каким получился дебют Питера Мюлье в бренде

Будущее Alaïa: интервью Vogue c Питером Мюлье о его дебютной коллекции

В преддверии долгожданного показа, который прошел 4 июля, Мюлье попросил фотографа Паоло Роверси запечатлеть классические силуэты Alaïa, интерпретированные дизайнером на новый лад: боди, ремень-корсет, юбку-солнце, накидку с капюшоном и комбинезон. На снимках Роверси вещи, сотканные из японской пряжи со светоотражающим эффектом, буквально сияют изнутри. Мюлье уверен — эти фотографии задают настроение всему показу, который стал воплощением элегантности, мастерства, красоты и эмоциональности.

Будущее Alaïa: интервью Vogue c Питером Мюлье о его дебютной коллекции

Аззедин Алайя ушел из жизни в 2017 году, оставив после себя внушительное наследие, накопленное за 30 лет невероятно продуктивной работы. После его смерти эти архивы стали основным материалом для коллекций Дома. Мюлье, который на протяжении 15 лет был правой рукой Рафа Симонса, а теперь впервые примеряет на себя роль креативного директора, говорит, что провел много времени в архивах Alaïa. «Аззедин был настоящим гением, и мне было очень интересно узнать, как именно он кроил одежду». Vogue поговорил с дизайнером о его работе над первой коллекцией бренда.

Запечатленные на них архетипы задают тон всей коллекции. Это иконические образы, и мне хотелось найти кого-то им под стать. Поэтому я подумал о Паоло. В исполнении Аззедина сексуальность всегда выглядела очень элегантно. Он никогда не занимался объективацией женского тела, но подчеркивал его своими нарядами. Снимки передают эту идею. Культовые силуэты, мастерство исполнения, поэтичность в духе фламандских мастеров. Они выше трендов – это абсолют красоты.

Alaïa весна-лето 2022

Будущее Alaïa: интервью Vogue c Питером Мюлье о его дебютной коллекции

Alaïa весна-лето 2022

Будущее Alaïa: интервью Vogue c Питером Мюлье о его дебютной коллекции

Я знал, что Аззедин был очень твердым человеком, никогда не подстраивался под расписания Недель моды и другие обстоятельства в целом. Он работал в собственном ритме, но я также обнаружил, что созданные им вещи выдержали проверку временем. Они вечны. Пока шли переговоры с Richemont, я закупался винтажом и каждый раз понимал, что эти вещи не стареют. В Alaïa процесс создания коллекций идет в собственном ритме. Сейчас такое редко встретишь в индустрии моды. Время стало роскошью.

Вне всяких сомнений, это коллекция весна 2003. Она до сих пор заставляет меня мечтать. А любимая вещь — перфорированный ремень из коллекции 1992 года.

Я погрузился в них с головой. Аззедин был настоящим гением, мне было очень интересно узнать, как именно он кроил одежду. Он один из первых французских дизайнеров, кто начал экспериментировать с техническими возможностями эластичных трикотажных материалов. Его вещи всегда остаются актуальными.

Аззедин Алайя и Тина Тернер, 1988

Будущее Alaïa: интервью Vogue c Питером Мюлье о его дебютной коллекции

Думаю, после всего пережитого нам хочется видеть как можно больше красоты вокруг. Я не говорю о бьюти-стандартах — все дело в настоящих эмоциях. Главной целью моей коллекции было передать эти эмоции. Красота превыше моды. 

Alaïa весна-лето 2022

Будущее Alaïa: интервью Vogue c Питером Мюлье о его дебютной коллекции

Я занимался этим во время работы в Jil Sander, Dior и Calvin Klein. А вот с Alaïa все оказалось на удивление по-другому. Из уважения к команде бренда я привел с собой только одного сотрудника, и очень благодарен тому, как тепло меня приняли на новом месте.

Не торопись. Имей уважение. Оставайся собой.

Дух семейности в Alaïa — одно из главных его достоинств. В ателье в Париже на Rue de Moussy работает по-настоящему любящая семья, которая относится ко мне с невероятным великодушием. Но дело не только в этом. Семья Аззедина была многообразной, открытой и демократичной. Надеюсь, мне удастся сохранить ее такой.

View on Instagram

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь