Содержание
Тем, кто сетует на то, что проект, в который они играют, давно не обновлялся, точно стоит поучиться терпению у фанов Two Worlds. Впервые нога геймера вступила в этот мир в далеком 2007-м. Три года спустя вышла вторая часть, но с тех пор, похоже, разработчики о проекте просто благополучно забыли.
Никто не спорит, все эти годы поляки самоотверженно трудились над своим приключенческим экшеном Raven’s Cry в пиратском сеттинге, но поклонники Двух Миров за них на это обиделись, и крепко.
Чуть подольститься Reality Pump Studios попытаются парой масштабных обновлений текущего года к актуальной главе и, конечно же, официально анонсированным началом работы над долгожданной третьей частью трилогии.
Ожидается, что полностью пересмотрят движок GRACE, который, если честно, уже никакой критики не выдерживал.
Это сделает пользовательский интерфейс дружественнее и современней, повысит детализацию графики, позволит ввести в контент множество новых трофеев и даже сделает более разнообразным многопользовательский режим.
Общая информация о игре:
- Жанр — RPG;
- Сеттинг — фэнтези;
- Разработчик — RealityPump Studios;
- Издатель / локализатор — TopWareInteractive;
- Дата релиза — 2019 год.
Будет новый интересный виток развития сюжета, возможно, ориентированный даже на большее количество часов прохождения, чем предыдущие пробы пера.
Что радует, потому как получать раз в несколько лет дополнение, которое бодро утюжится вдоль и поперек опытным игроком всего часов за десять-двадцать – это уже немного не комильфо.
Подробности, правда, пока не разглашают, дали только общие намеки на канву. Что ж, при первом приближении выглядит все вроде бы интересно, попробуем «препарировать» Two Worlds III под микроскопом.
Сюжетная линия
Под события третьей части сейчас спешно подгоняют выпускаемые одно за другим обновления для второй, которых до конца года выйдет целых два: Call of the Tenebrae и Shattered Embrace.
[ads_middle_center]
Начнется все с возвращения нашего героя в мир, где он будет шокирован убийством Дар-Фа, и станет активно противостоять нашествию расы крысолюдов, которые заполонили Анталор.
Мерзким тварям удалось взять под контроль могущественное и загадочное волшебство, и теперь они грозят уничтожить здесь все живое.
Какие сюжетные коллизии будут конкретно в Шаттереде, и как это будет связано с третьей главой франшизы – пока не известно. Но, ждать его осталось не так и долго — скоро все узнаем.
Что же касается непосредственно Two Worlds III, скорее всего, снова вспомнят о необходимости сдерживать в узде бунтующего огненного бога, введут какого-нибудь мега-плохиша наподобие нашумевшего Гандохара, словом, логично, что густо замешанная на идее противостояния добра и зла игра не сможет существовать без мощного антагониста, которого и придется покорить нашему отважному герою.
Игровой мир
Полем боя вновь окажется многострадальный Анталор (что ожидаемо — средневековый сеттинг вроде бы межпланетных путешествий не предусматривал, а до исследования параллельных миров разработчики явно не додумались).
Ведь, несмотря на то, что уже и второе полушарие главному герою уже удалось изрядно посмотреть, осталась громадная часть самого крупного из островов, которую еще исследовать и исследовать…
Вообще же те, кто в Two Worlds уже играли, в курсе, что весь этот мир состоит из нескольких мини-материков, каждый, кстати, с уникальной темой и экосистемой.
Вот это было, между прочим, гениально проработано, с дотошностью, достойной всяческих похвал. Есть и пустынные зоны, и джунгли, болота, а также классические леса средней полосы.
Интересны и показанные на каждой локации отсылки к разнообразным культурам – от средневековой Японии, до арабской сказки в стиле Тысячи и Одной Ночи.
Бестиарий здесь шикарен, без преувеличений. Не считая вводимых вскоре крысолюдов, герою в мире предстоит сражаться как с обычными эндемиками перечисленных местностей, будь-то дикие звери, или взбесившиеся одомашненные животные, так и с динозаврами.
И, конечно же, налицо весь традиционный РПГ-набор противников в виде разнообразной нежити, оборотней и демонов.
Посмотрим, что предложат в этом году обещанные восемь мультиплеерных карт – может, кроме открытия последнего острова, появится и еще что-то интересное.
Геймплей
Доступны будут, как и прежде, и сингл-прохождения и мультиплеерные режимы с возможностью PvP, системы персональных и стационарных телепортов, а также перемещения как пешком, так и на лошади или лодке.
Можно будет приобретать дома, и использовать их как склады трофеев, есть очень продуманная оригинальная система улучшения предметов и навыков, использования алхимии для усиления себя любимого.
Очень развита система квестов, которые получаются и по сюжетной линейке, и от гильдий (очень похоже на Skyrim), и с досок объявлений. Причем они могут быть и стандартными на килы, и разными интересными: на помощь НПС, гонки, расследования и спасения.
[ads_middle_center2]
Занятно, что пройти их можно иногда несколькими путями. Кстати, в игре все пропитано очень хорошим уместным юмором, и присутствует куча пасхалок, например, на фильмы про Индиану Джонс и Монти Пайтон.
Игровой процесс, скорее всего, не будет изменять привычному виду от третьего лица, как и набору традиционных показателей состояния персонажа – хит-пойнтам и мане. Остальное не менее привычно: меткость, выносливость, сила и сила воли.
Опыт традиционно качается, уровни растут, вот только динамической адаптации уровня монстров под текущее состояние игрока нет, как и не было.
Поэтому локации придется проходить именно в том порядке, в котором по ним ведет сюжет.
С кастомизацией в сингл-части всегда было проблематично, вряд ли что-то кардинально поменяется и в будущем. Зато специализацию, характеристики и навыки героя можно будет перекачивать в любой момент, как угодно, что плюс.
Правда, любимчиками разработчиков явно были маги и воины, так как ассасины раньше здесь работали с очень большими ограничениями. Может, хоть в третьей части расширят ветки развития.
Уникальной считается магическая система, позволяющая конструировать разные заклинания самостоятельно, а также использование амулетов с магическими картами.
Дополнительные действия персонажа (карманные кражи, взломы, игра на музыкальных инструментах с целью заработка и др.) реализованы в виде мини-игр.
В плане многопользовательского контента доступны дуэли, дэс-матчи, баттлы с захватами флага, совместные кампании по развитию деревень общего пользования, а также разнообразные квесты.
И вот эта часть проекта уже допускает и выбор расы, и выбор пола. Одновременно же вместе могут бегать до восьми игроков.
Графика и музыка
[ads_middle_center2]
По качеству изображения и механике, все покажет, конечно же, грядущее обновление движка. Остается надеяться, что создатели не поленятся, и воплотят там все самые современные наработки в этой сфере.
В остальном же обещают убрать недочеты по отсутствию динамического изменения погодных явлений, характерных для каждого из регионов, сделают более реалистичными тени и светоэффекты, и наконец-таки внедрят нормальную анизотропную фильтрацию.
Отдельно всегда отмечали саундтреки игры – они действительно были восхитительными. Что творения AmberMoon и Гарольда Фальтермейера для первой части, что темы болгаров Стоянова и Славова, известных по Risen и третьей Готике.
Пока официальных трейлеров еще не представляли, поэтому с оценкой музыки в Two Worlds III придется повременить, но, хочется верить, что и разнообразие стилей для каждой локации и сюжетного поворота оставят, и аутентичность национальных мотивов убирать не станут.
Системные требования и платформы
Третья глава будет выпущена именно для PC, так как под актуальную версию консолей переписывать всю игру никто не собирается.
Да, и неприятный прошлый опыт с релизами на приставках, к которым, кстати, в основном и относилась вся текущая критика, похоже, научил поляков не гнаться за многоплатформенностью.
По системным требованиям, главное — чтобы стоял 9/10 DirectX, в остальном же эта игра 2019 года весит совсем немного и «кушает» ресурсы не больше, чем любой среднего уровня проект наших дней.
Скриншоты Two Worlds 3 2019
Видео трейлер
[mom_video type=»youtube» id=»Xz5JkGCNx48″ width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»PbBFB9IxLHg» width=»610″ height=»350″]