Содержание
Уже пять лет Крис Робертс и Компания работают над Star Citizen Wing Commander и Freelancer, время от времени радуя фанатов идеи выпуском разных компонентов игры.
На данный момент уже есть в доступе модуль Ангара с четырьмя десятками моделей модифицируемых и декорируемых кораблей, которые можно, что называется, плотно пощупать, а также обновления альф, вплоть до 2.4.0, демонстрирующие уже даже готовую мини-вселенную.
Где-то в середине 2018-го обещают запустить финальную версию 3.1, после которой уже и не за горами будет и бета, и официальный релиз 2019 года.
Общая информация о игре:
- Жанр — шутер / космический симулятор
- Сеттинг — фантастика
- Разработчик — Cloud Imperium Games
- Издатель / локализатор — Cloud Imperium Games
- Дата релиза — начало 2019 года
Учитывая рекордные суммы, которые удалось собрать проекту на краудфандинговых площадках, уже отметившиеся в Книге рекордов Гиннеса, которые на данный момент уже подобрались к двумстам миллионам долларов, ожидается нечто действительно грандиозное.
В частности, на «Polygon» эту игру уже назвали самой амбициозной в истории.
Сюжетная линия
Сюжет, как таковой, присутствовать будет, конечно же, только в Squadron 42, так как компонент песочницы просто построен на проработанном игровом мире с определенной предысторией, но, пока без развития. Может, в дальнейших обновлениях какие-то события и добавят, сейчас сказать сложно.
Что же касается сингла, об уровне его Lore, пожалуй, можно сказать только одно – там снялся Марк Хэмилл. Да-да, тот самый Люк Скайуокер…
Также там будет Джиллиан Андерсон и Гарри Олдман – чем не полноценный голливудский боевичок в фантастическом сеттинге, да еще и с вашей персоной в главной роли?
[ads_middle_center]
Конкретно же планируется три эпизода, в каждом из которых – около семи десятков миссий. В процессе их прохождения, будут обучать летать на разных транспортах, придется выполнять приказы начальства, высаживаться на планеты с определенными целями и строить отношения с рядом фракций.
Также в активе и знакомство с мощной социальной составляющей: искать товарищей для совместного прохождения заданий, общаться с НПС в барах и общественных местах, а также рассказывать друг другу про боевой опыт.
Сюжет, хоть и линейный, но довольно вариативный по своему результату, в зависимости от принятых игроком решений.
Игровой мир Star Citizen
Итак, человечеству удалось не просто открыть для себя просторы дальнего космоса, но и успешно колонизировать большинство планет галактики.
Естественно, на пути экспансии встречались не только мирные народы, как, например, Xi’An или Banu, с которыми удачно были налажены дипотношения и торговля, но и такие, как Vanduul – ведущие беспрерывные войны с людьми.
Вселенной правит Объединенная Земная Империя, но внутри у нее сейчас не все гладко – по курсу, похоже, раскол на две фракции, и при этом центр одной из них останется на Земле, а второй будет на Терре.
Геймплей игры
В одиночном компоненте все крутится вокруг Squadron 42 – мини-вселенной «Кольцо», оставшейся после большого взрыва газового гиганта, где все время бушует космический шторм, торчат на орбитах остатки планет и везде натыканы каверзные «стены», прикоснувшись к которым можно сгореть в секунды.
Причем этот режим доступен как с серверов издателя, так и после создания приватного сервера, на котором можно играть по домашней сети.
Обещают, что никакой технической разницы с игрой на многопользовательском не будет, и все обновления станут заливаться разработчиком автоматически, а ивенты — проводиться централизовано.
В онлайн же версии вводятся массовые бои, баттлы по захвату контрольных точек и дес-матчи. А также весь масштабный контент Вселенной с очень реалистичной полетной симуляцией, возможностью высадки на планеты, колонизацией и торговлей товарами.
Можно будет звать на помощь другие корабли экстренным маяком, чтобы помочь, например, при нападении пиратов, или потерпевшим кораблекрушение на какой-нибудь богом забытой планете. Будет очень интересный пользовательский интерфейс, а также специальные торговые киоски.
Пиратство возможно, но вот коллекционировать украденные корабли, увы, не получится – они будут сразу же исчезать после оффа. Хотя, никто не запрещает продать их на хлам.
Графика и музыка в Star Citizen 2019 года
[ads_middle_center2]
Движок с открытым кодом от Амазон Lumberyard здесь сработал как надо, поэтому есть шанс получить мега-качественную графику, по крайней мере, судя по уже опубликованным скринам и игровым мувикам, правда, пока с рядом неисправленных нюансов по производительности.
Но, времени еще у разработчиков много – что-то, да придумают. Кстати, с ним им очень ловко удалось отвертеться от выплат по судам с Crytek, ведь поначалу игру собирались запускать на Cry Engine, но потом решили, что это — дорого и неэффективно, и просто отказались, не заплатив.
По музыке, очень символично, что для игры о космических кораблях саундтреки писали знатоки кораблей морских – тот самый гениальный Джефф Занелли, который был соавтором незабываемых тем к «Пиратам Карибского моря» Ханса Циммера.
Причем ожидается бесшовная сшивка треков и полное их соответствие геймплею. Естественно, с живым оркестром. И с услаждающим тонкий музыкальный слух качеством дорожек.
Системные требования и платформы
Пока собираются делать только для ПК. По системным же требованиям анонсы колеблются от пугающих — до шокирующих, поэтому все желающие вскоре обкатать этот симулятор спешно ударились в жесткие апгрейды.
Такое ощущение, что ASUS, MSI, Acer и DELL в доле… Но, что поделаешь? Мечта требует жертв. Тем более таких космических масштабов…
Новую игру 2019 года собираются распространять по принципу B2P. Причем те, кто втиснулся в рамки ранней подписки, и, соответственно, попал на альфа-тесты, получают от создателей разные внутриигровые плюшки, так как, по сути, поучаствовали в сборе средств на разработку. Как то: оборудование, корабли, предрелизные уникальные версии модулей, валюту и многое другое.
Помимо подарков есть доступ в игровой магазин, где за реал можно приобрести все, что угодно, а вот после релиза эти вещи будут доступны исключительно игровыми методами.
Вот такой вот хитрый план в монетизации проекта удалось организовать Cloud Imperium Games. И пока, судя по всему, недовольных плавной эволюцией B2P в B2W не наблюдается.
Скриншоты Star Citizen 2019
Видео трейлер
[mom_video type=»youtube» id=»hNvzQO5hebw» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»3RnnmqVIClg» width=»610″ height=»350″]