Домой Игры Игра Project TL 2019 года

Игра Project TL 2019 года

1965
1
Project TL 2019

Все, кто в свое время каждую осаду «шли в последний бой с двумя мечами», кто выпрашивал баф у годдардовского телепорта и носился с паровозом скелетов за спиной в поисках очередного ПК-шника в RoA.

Кто водил экскурсии в ЛоА на кариков, спешно бафался обрезанной исой перед воротами арены, а потом на всю ночь высаживал своего гнома на лестнице в Адене с сосками на продажу… Все они ждали новостей от NCSoft о новом готовящемся проекте, обещавшем перезагрузить тему Lineage и подарить ей новое дыхание.

Общая информация о игре:

  • Жанр — MMORPG
  • Сеттинг — фэнтези
  • Разработчик — NCSoft
  • Издатель / локализатор — NCSoft
  • Дата релиза — 2019 год

Ведь ни для кого не секрет, что уже который год классические официалы линейки, к сожалению, умирают. Как создатели не пыжатся, какие новые хроны они не запускают, сколько очередных бестолковых лок не вводят, и как не повышают лвл, она себя уже изжила. Многие там бегают просто по инерции. У части за эти даже не годы – десятилетия с хвостиком просто выработался рефлекс.

Кто-то не может оставить комьюнити, ведь для многих клан в la2 — это больше чем семья. А кто-то просто пока не видит альтернативы, так как игровые горизонты, не то чтобы были бедны сейчас, но просто проектов масштабности, популярности и уровня вообще нс-софтовского любимого детища – раз-два и обчелся, а ведь на задумку, сеттинг и гейплей, как и на вкус и цвет, товарищей, как известно…

О проекте

project tl 2019 дата выхода

[ads_middle_center]

Каждая следующая новость о LAIII, под которую еще много лет назад, чтобы не смущать геймеров и обезопасить себя от ассоциаций и сравнений, в случае чего, NCSoft застолбила громкое имя «Eternal», удручала все больше и больше.

Закончилось все тем, что в 2017-м с треском провалилась бета, после которой многие вообще задались вопросом, что стало с этим гегемоном мира игр корейского происхождения, и куда все катится, если даже он не в состоянии такую беспроигрышную задумку с уже сколоченной готовой аудиторией довести до ума.

Сейчас же от всех старых ошибок пытаются откреститься новым названием Project TL (видимо, кое-кто так и не понял фундаментального математического закона, что от перемены мест слагаемых, мало что меняется). К чему это приведет? Хочется, конечно, смотреть в будущее с оптимизмом, но что-то явно мешает. То ли отвратительная изометрия, то ли бедненькая система классов…

Игровой мир и геймплей Project TL

project tl игра 2019

Бесконечно радует, что попытки сделать из линейки непонятно что странной системой мультигероев провалились. Вроде бы пока остановились на пяти классах (вар-танк, маг, лучник, рога и саппорт) – почти классическая (правда, не для LA…) ролевка.

От былых рас, следовательно, и от того легендарного Lore не оставили камня на камне – обычная средневековая тематика, в которой от старого сеттинга, судя по имеющимся в сети трейлерам и официальным артам, остались разве что размеры грудных желез некоторых барышень (эх, спеллхоулер, спеллхоулер…) и соответствующие особенности брони. В остальном же…

Вот вы видели третье Diablo? То-то и оно… Project TL стремительно скатывается в эту графику, в этот стиль анимации эффектов скиллов и динамику боевок. Боже упаси, никто не посягает на святость близзовского любимого идола (хотя, как раз в отношении третьего у многих и к «метелице» скопилась масса вопросов), но линейка!

Она же была вообще о другом, и именно в той ее индивидуальности, в мифологии и была культовая фишка, именно ради этого в ней сутками лопали энергетики, качая очередной процентик.

project tl 2019 обзор

Теперь же мы имеем среднестатистический мульт, с данжами уровня Lost Arc, мобами с внешками из World of Warcraft и с бесконечно восхваляемой самими авторами системой смены погоды и времени суток. Ведь, похоже, кроме последнего, в разряд изюминок здесь больше и возводить нечего…

Хотя, если бы вот все, что написано до этого, убрать из геймплея и рисовки, и уж, конечно, отойти от изометрии, у проекта, в целом, могло бы быть будущее. (Вообще же, кстати, странно, что компания, обладающая ресурсами для выпуска и многолетней поддержки таких монстров, как Lineage и Aion, и на худой конец – того же Blade & Soul, что она скатывается до такого ретроградного и, что уж говорить, бюджетного формата обзора).

Ведь судя по стартовым анонсам здесь будет, как и прежде, открытый мир,  вполне пристойно будет реализована механика лазания по стенам (надеемся, что не как в Конане…), появятся маунты (не такие убогие и колченогие, как в последних хрониках LАII), с которых даже вроде бы можно будет сражаться.

новости project tl 2019

[ads_middle_center2]

Пообещали же ведь и оставить главный момент старой линяги – осады с полностью разрушаемым окружением и владение замками, но, в бой должны были добавить полноценное участие осадной техники (катапульты, башни, тараны и т.д. – согласитесь, куда больший выбор, чем старые гномские големы…).

Должны были сохранить мощную pvp-составляющую, в том числе и PK, ради которых, если честно, большинство и сидело в оригинальной игре годами. По поводу крафта и снаряжения, правда, пока по тизерам толком ничего не ясно, хотя, учитывая все остальное, проколов и с этим не должно было быть…

Но, даже такую бочку меда NCSoft умудрилась приправить столь щедрым количеством дегтя, что ей впору присвоить медаль главного разочарования даже не года — десятилетия…

Графика

project tl трейлер

Движок Unreal Engine 4, никто не спорит, хорошо поработал над реалистичностью физики, климатическим фактором и процессами смены дня и ночи – визуализация действительно очень хороша даже на самый критический взгляд. Если, конечно, забыть, что созерцать ее ты имеешь возможность только с одного, очень куцего ракурса…

Системные требования и платформы

По сообщениям, Project TL собираются кроме ПК выпускать для консолей и смартфонов. Это, пожалуй, все, что нужно знать о текущем уровне казуальности проекта.

Если ранее, чтобы рулить на полях линейки, нужно было сначала качественно ровнять руки, а потом, либо осваивать макросы, либо отращивать себе еще несколько пар рук и играть в пианиста, – теперь управление будет по системе Drag & Hold.

project tl gameplay

То есть можно будет прилечь со всем удобством на диванчик, водрузить на пузик планшеточку с игрой и, водя пальчиком по монитору, рассказывать нубам, какой ты несокрушимый папка… Субъективно – бред. Нет, безусловно, и такой класс игр имеет полное право на существование и свою аудиторию. Но, хочется напомнить, что разговор идет об игре, заявленной полноценной правопреемницей вселенной LineAge.

Резюмируя же, можно сказать, что все бы было хорошо, если бы это просто среднестатистическая игровая студия делала среднестатистический проект, не то что не претендующий на полноправный статус ААА, но даже на засвет в рейтингах в первой паре десятков проектов.

Тогда на нее можно было бы с удовольствием посмотреть с кратковременным гастрономическим интересом – перекусить, так сказать, ненадолго, ее красотами, пока дожидаешься очередного обновления в другой игре, или просто для смены обстановки, чтобы соскучиться и вернуть запал.

Всем же, кто помнят романтику, и в ком еще жив дух той старой линейки, бесконечно больно, что вместо того, чтобы устроить любимому проекту пышные похороны и вечно помнить его, как одно из ряда самых ярких впечатлений игровой жизни, над его трупом просто аморально поиздевались.

Скриншоты Project TL 2019

Видео трейлер, обзор

[mom_video type=»youtube» id=»uhmZetT235w» width=»610″ height=»350″]