Тема последних представителей династии Романовых, уже может с легкостью претендовать на звание самой популярной в российском кино и на телевидении. Больше всего байопиков посвящали, конечно же, княжне Анастасии, но с завидной регулярностью тревожили прах и царевича Алексея, и самого Николая II, а уж какой неисчерпаемый колодец для инсинуаций и домыслов предложила кинодеятелям персона Распутина, его отношения с последней императрицей и т.п…
И теперь даже не стоит вспоминать последние скандалы с «Матильдой», чтобы понять: ажиотаж вокруг сериала «Карамора» обеспечен, как и прочно сложившаяся аудитория из заведомо обожающих истории о царской семье и мечтающих о дворянском происхождении пенсионерок, а также обделенных собственной судьбою дамочек бальзаковского возраста.
Снимать его решился телеканал ТВ-3, которому, по всей видимости, показалось мало «оглушительного» успеха (примерно, у той же отечественной аудитории) второго сезона «Чернобыля. Зоны отчуждения», и он решил продолжить приправлять мистической ноткой свои творения. Что ж, посмотрим, что собираются вынести на зрительский суд деятели этого канала в 2019 году…
Сюжет
Итак, события сериала перенесут неосторожно включившего телевизор россиянина в начало 20 века, когда страна переживала далеко не лучшие свои времена, изможденная экономическими и политическими проблемами, рядом недавних военных неудач, а также бременем царизма и повсеместным чиновничьим и полицейским беспределом.
[ads_middle_center]
Главным героем выступит некто Карамора – молодой революционер-анархист, жестоко мстящий режиму за страшную смерть своей невесты. Которая погибла от рук… Нет, не молодчиков жандармерии. И не перепивших офицеров-дворянчиков.
И даже не в результате все более накаляющихся и переходящих в открытое вооруженное противостояние стычек властей с рабоче-крестьянскими низами. С вампирами.
Да-да, вот так – не больше, ни меньше. А что? Почему у румын может быть своя Трансильвания, почему, всякие там Брэды Питты и Томы Крузы могут сниматься в фильмах про мистических кровопийц, почему у них Хью Джекман может безнаказанно их мочить, как и Блэйд, а у нас – нет?
Режиссеру, похоже, в эротических снах уже давненько видится слава нескончаемых «Сумерек» (а может, и гонорары его съемочной группы…), а Данила Козловский, в свою очередь, решил стать той самой «другомирной» Селин отечественного разлива (жаль, правда, без латексного костюмчика…).
Ведь, кто бы мог подумать: правящая династия потому на троне так беспрецедентно долго и держалась, что ее поддерживал веками древнейший орден вампиров…
Не исключено, что авторы данного «мыла» слишком буквально восприняли исторически данное люмпенами последним Романовым прозвище «кровопийц».
Возможно, явный вакуум хорошего материала в данной теме после более-менее терпимого «Ночного дозора» по произведениям четы Лукьяненко и невнятных «Вурдалаков», которых от кого-кого, а от Гинзбурга явно никто не ожидал, а также совершеннейшего треша в виде «Ночных стражей», блеснувших, разве что, стареющим Ярмольником, и сподвигнул отечественных деятелей искусства попытаться выступить достойно пусть не на широком экране, так хотя бы на телеканалах.
Дав свой, конечно же, достойный и симметричный ответ западной кинопродукции. Правда, сочетание романовских венценосных скелетов в шкафу и вампиров выглядит как-то уж совсем по Global Asylum-овски даже с предельно демократичной и толерантной точки зрения…
Съемочная группа и актерский состав
Режиссером ТВ-серий станет Илья Найшеллер – молодой, но уже достаточно известный и популярный в некоторых кругах клипмейкер, срежиссировавший не так давно ленту «Хардкор», но, главным образом прославившийся как создатель и вокалист инди-группы «Biting Elbows».
[ads_middle_center2]
Сценарием занималось еще одно свежее лицо отечественного шоу-бизнеса – Александр Фомин, писавший для «Восьмидесятых-6», а также спродюсировавший и снявший короткометражную «Кругосветку».
В продюсерском же пуле, помимо упомянутого режиссера этого ситкома (да, простят критики, но при всей пафосности и «трагичности» задумки, не увидит в ней смешного только слепой) Валерий Федорович, работавший ранее над российскими теле-«Чернобылями», «Гоголями», «Сладкой жизнью», «Полицейскими с Рублевки», «Законами каменных джунглей» и прочими вещами, а также Евгений Никишов, имеющий богатый опыт сценарного творчества и продюсировавший практически все то же, что и Федорович.
И, наконец, там засветилась, разбавившая их тесный мужской междусобойчик в титрах, единственная представительница прекрасного пола, продюсер и актриса Екатерина Кононенко. Под чутким руководством которой свет увидели тот же «Хардкор», первый сезон «Мамочек» и довольно двусмысленное «Я худею».
По актерскому составу пока известно только об участии Данилы Козловского – одной из самых востребованных и амбициозных в отечественных пенатах личности, чрезвычайно плодовитой и успевшей к своему 33-летнему возрасту сняться в 42 проектах, исполнив 47 ролей.
Этот неоднократный лауреат и номинант множества местных престижных премий успел украсить своим именем афиши обоих «Духless», «Мы из будущего», «Легенды №17», «Экипаж», «Garpastum», «Преступления и погоды», «А.Д.», «Весельчаков», «Мишени», «Одиночки», «Шхеры-18», «Пятерых невест», «Все началось в Харбине», «Шпиона», «Привычки расставаться», «Дубровского», «Статус: свободен», «Хардкора», «Викинга» и других.
Кстати, в романиане сниматься для него не вновь – как-то была роль великого князя Дмитрия в русско-французском «Распутине». Да, и вампирская тематика ему весьма близка: стоит вспомнить, что в британско-румынско-штатовской «Академии вампиров» главного персонажа сыграл именно он.
Так что, есть все основания полагать, что и в этом восьмисерийном мистическом триллере в заглавной роли он будет смотреться более чем органично.
Видео
[mom_video type=»youtube» id=»kLrco5bychI» width=»610″ height=»350″]