Содержание
Шумно отпраздновав второй юбилей франшизы, создатели вселенной Fallout решили порадовать бессменных фанатов этой игры выходом очередной части.
Что и говорить, официальные анонсы и слухи уже который месяц не дают геймерам всего мира спокойно спать, ведь ожидается нечто действительно мега грандиозное.
И Bethesda совершенно не смутило, что об этих своих планах она сообщила еще до того, как 4-часть получила всю полноту функционала.
Еще бы, ведь интрига – двигатель рекламы, а ожидания у издателей от культового проекта более чем амбициозны, несмотря на то, что в своем сегменте серия Fallout и так уже давно пожинает лавры лидера.
Общая информация о игре:
- Жанр — action / RPG;
- Сеттинг — альтернативная фантастика / постапокалиптика;
- Разработчик — Bethesda Game Studios;
- Издатель — Bethesda Softworks;
- Дата релиза — 2019 год.
По традиции, обкатанной еще на четвертой главе, хоть какой-то более-менее вменяемый официальный тизер ждет нас не ранее, чем за полгода до даты релиза. И в лучшем случае это будет красивый мувик ни о чем, и уж, конечно, ни о каких подробностях геймплея речи вестись не будет.
Но, не официалом единым, как говорится, — по счастью, есть еще слухи и соцсети, где нет-нет, да сболтнут лишнего то актеры озвучки, то еще какие инсайдеры.
Что ж, попробуем свести воедино огромный накопленный опыт франшизы, намеки создателей и закулисные байки, и спрогнозировать, что же ждет нас в Fallout 5.
Сюжетная линия
Логично предположить, что следующая глава будет опираться на уже существующий контект, ведь вселенная эта, что радует, до сего момента нас баловала хронологической стройностью и последовательностью развития событий.
[ads_middle_center]
Итак, четвертая часть от 2015 года могла привести нас, по сути, к пяти различным концовкам:
- Наш персонаж примыкает к Institute и возглавляет его после смерти сына, уничтожает синтов, а также наносит непоправимый урон Братству Стали, полностью перебив военных его верхушки.
- Сторона Brotherhood of Steel ведет к противостоянию с «Институтом» и войне с собственным сыном, а затем премированием героя высшим званием и отправкой его для обустройства нового мира после победы.
- Если выступить с Minutemen, разворачивается мощная партизанская война против Institute, в которой захватывается их цитадель, их разработки начинают работать на жителей пустоши, самих же ученых оставляют в живых.
- Выбор «Railroad» приводит к внедрению в «Институт» и организации побега синтов, затем вместо уничтожения первой, принимается участие в войне против «Братства Стали», после чего следует и разгром Института.
- Можно попробовать не переходить ни на чью сторону, в результате чего пострадает только Институт, с остальными же фракциями останутся хорошие отношения. Эта концовка считается относительно мирной, но чтобы этого добиться нужно в правильной последовательности и грамотным образом общаться со всеми НПС и предпринимать соответствующие шаги.
Интересно, что в этой последней части, видимо для повышения градуса эмоциональности, ввели тему семьи и отцовства, приоткрыв завесу над прошлым главного героя и во многом объяснив мотивы его поступков. Чтобы понять, будет ли она муссироваться и далее, придется подождать релиза.
Игровой мир
В целом, франшиза с ее четырьмя уже существующими полноценными актами (плюс New Vegas) и тремя спин-оффами («Братство Стали: Тактика», просто «Братство Стали» и «Шелтер») активно эксплуатирует историю про ядерный апокалипсис 2054 года, создание убежищ на территории США и дальнейшее их развитие в XX-XXIII веках.
Ряд укрытий были просто запечатаны, погрузив выживших в криосон, а ряд – нацелен на проведение чудовищных экспериментов над человечеством, со многими последствиями которых игроку и приходится бороться в дальнейшем. Поле действия – радиоактивная пустыня, в которой царит полнейшая анархия.
На обломках старой цивилизации возникли пять фракций:
- Братство Стали (военная технократия, борются за приоритет в использовании технологий);
- Анклав (преемники довоенного правительства, стремятся к уничтожению всех и вся, асы в плазменном оружии и силовой броне);
- Новая Калифорнийская республика (самая многочисленная, с конституционным строем);
- Рейдеры (организованные преступные группировки Пустошей, мастера грабежа и набегов на города);
- Легион Цезаря (тоталитарная группировка с восходящей к Древнему Риму философией, объединившая дикие племена, бывших рейдеров и завоеванных жителей Пустошей).
И в зависимости от выбора определенной фракции, и развиваются основные события сюжета для персонажа.
Геймплей
[ads_middle_center2]
Fallout построен как открытый мир и состоит из массы локаций, доступных как для исследования, так и выполнения разнообразных заданий в рамках прохождения миссий. Еще для первой части был разработан Lore, по мере развития проекта обогащаемый многочисленными элементами и уточнениями.
Полностью оригинальной является и система характеристик «S.P.E.C.I.A.L.» (Strength-Perception-Endurance-Charisma-Intelligence-Agility-Luck), которые сложным образом взаимодействуют с перками и навыками.
Внедрена и система трейтов, в самом же игровом процессе персонаж часто будет испытывать разные состояния, как приобретенные (переломы, отравления, ожоги и др.), так и базовые (метаболизм, урон и т.д.).
Также среди знаковых моментов стоит отметить присутствие во всех играх Пип-боя – карманного устройства типа КПК, и фирменного комбинезона выбранного убежища. Вообще же создатели всегда очень много внимания уделяли стилистике.
Взять хотя бы того же Vault-Boy/ Vault-Girl – запоминающееся изображение обитателя убежища, проверяющего большим пальцем, далеко ли он от ядерного взрыва, или же Power Armor – традиционный для серии экзоскелет с броней.
Очень интересна и механика боевок. Например, аутентичная система V.A.T.S. – автоматизирующая процесс стрельбы по врагу, с фиксацией очередности действий, а также физическое отражение разных эффектов от попадания в разные части тела.
Ну, и, конечно же, хочется надеяться, что и в пятой части будут такие же сочные и информативные мувики по ходу игры.
Графика и музыка
Движок Creation в свое время стал знаковым в среде разработчиков игр, введя совершенно новые стандарты графики. Его последняя модификация как раз и была обкатана на актуальных творениях Bethesda: TES V и 4-м Fallout.
Следовательно, от следующего проекта стоит ждать, максимум, косметических инноваций, ведь движок очень свежий.
По звуковой же дорожке, хочется, конечно, чтобы разработчики и в пятой главе не изменили себе и сохранили в саундтреке классические для этой франшизы темы от The Ink Spots, придававшие ей совершенно уникальную атмосферу. Хотя, доподлинно о планах на музыкальное сопровождение пока ничего не известно.
Системные требования и платформы
Версия, скорее всего, по традиции будет выпущена и для PC, и для консолей, тем более что ключевые соглашения с Sony и Microsoft уже давно достигнуты.
По системным требованиям, ожидается, что видеокарт ранга 7870 Radeon с 2Гб, 8Гб оперативки и 30-ти на винте, а также процессоров класса AMD Phenom II X4 945 вполне хватит.
Скриншоты Fallout 5 2019
Видео трейлер
[mom_video type=»youtube» id=»oa9JSoehFk0″ width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»SJAR27brGPM» width=»610″ height=»350″]