Содержание
В последнее время, когда зима по календарю слишком затягивается и уже невмочь созерцать унылые грязно-белые пейзажи за окном, популярными стали мемы по методикам того, как ее прогнать и зазвать весну.
Видимо, именно это вдохновило AbandonedCookies на создание Green Flame, где они предлагают гораздо более цивилизованные и интересные варианты, чем есть снег или утыкивать снеговиков ножиками…
Общая информация о игре:
- Жанр — аркадный экшен-платформер
- Сеттинг — мультяшный примитивизм
- Разработчик — AbandonedCookies
- Издатель / локализатор — AbandonedCookies
- Дата релиза — 2019 год
Для AbandonedCookies этот казуальный инди-проект – дебютный, и, субъективно, интригует, чем они вдохновлялись на его создание. То ли шедеврами девяностых для мобильных телефонов, то ли первыми мультяшными платформерами для консолей…
Словом, главной сложностью игры будет определиться с тем, какой именно цвет главного героя привлекает больше – зеленый или розовый. А дальше, по заверениям создателей, нас ждет море фана. От себя добавим: «…в двух пикселях».
Сюжетная линия
Цель Green Flame столь же захватывающая, сколь и возвышенна: вернуть весну в истосковавшиеся по ней земли.
Дело в том, что вымышленный мир проекта захватила зима. И только изощренный гений главного героя, а также его немыслимая ловкость помогут вернуть в него жизнь и тепло.
[ads_middle_center]
Вообще же о сюжете в играх подобного класса и сеттинга говорить очень сложно. Ну, какую захватывающую историю может рассказать стилизованное под огонек нечто, бодро скачущее на экране и глотающее уровни один за другим?
Но, при наличии должной извращенности фантазии можно самому напридумывать историй походу, чтобы разнообразить процесс и развлечь себя. Как говорится, кому и ковер – телевизор…
Геймплей Green Flame
Описание к этой игре 2019 года настойчиво советует кастомизировать своего персонажа, прокачивая его в процессе разблокировки новых элементов геймплея.
Как это делается? В лучших традициях жанра: путем поиска соответствующих итемов, разблокировки новых уровней прохождением контента, а также получением наград за решение головоломок.
Кстати, разработчики обещают действительно уйму левелов, которые будут пролетаться со всей возможной легкостью и сопутствующим куражем. По ходу прохождения будет много головоломок, не сказать, чтобы уж совсем сложных, но, тем не менее, особенно на последних уровнях, по словам студии, нас ждут «несколько сюрпризов» на этот счет.
В качестве дополнительных умений могут использоваться силовые ракеты и можно открывать огонь по противникам (а они будут всеми средствами стараться мешать решить головоломку). Как будут выглядеть и что из себя представлять эти загадочные антагонистические силы — пока непонятно.
Ведь опубликовано не так много скриншотов из геймплея, да и в целом информации в сети, даже лично от разработчиков, немного. Но, точно ясно, что нужно будет прыгать по платформам, «кушать» всякие полезности, которые помогут решить следующий этап задачи либо же легче добраться до определенной точки.
Также для персонажа будет доступна своеобразная прокачка – он сможет подбирать, и ему будут засчитываться в качестве награды определенные итемы, которые будут отображаться в специальном посвященном этому окне.
И похоже, они послужат не только для украшения внешности, вроде усов, очков, шляп, ушек и прочего. Будет и кнопочка рандомайзинга, позволяющая получать очень экзотической и, несомненно, направленный на вызов смеха игрока вид персонажа.
Сбоку в интерфейсе расположен блок со счетчиками собранных плюшек и общим скором, также сверху будет напоминание о том, какой именно уровень мы имеем счастье проходить, и там же будут выскакивать сообщения об ачивках. В этом же блоке идет обратный отсчет времени, отведенного на задание, и можно поставить игру на паузу при необходимости.
Графика и музыка
[ads_middle_center2]
Визуализация Green Flame – это нечто среднее между Angry Birds и Hambo, и не совсем понятно, зачем средствами уровня, рассчитанного максимум на временное украшение своего смартфона, загромождать ПК.
Хотя, может быть, в этом примитивистском стиле и есть своя изюминка – графика совершенно не отвлекает от игрового процесса.
Кроме того многим это поможет поностальгировать по годам, проведенным в детском садике, когда наши родители умилялись тому прелестному сочетанию кислотных оттенков в виде кружочков, палочек и кирпичиков разной толщины и направленности, которое мы выдавали в пейнте и ему подобных программах.
Системные требования и платформы
Проект сначала думали выпускать исключительно для РС, и там он потребует процессор уровня четвертого «пня», 9-й ДиректХ, видеокарту на 1Гб (судя по графике, вообще все равно какую…), а также один гиг оперативы и вдвое больше места – на диске. Но, затем решили, что мобильные версии тоже нужны, поэтому для андроидов теперь он тоже будет доступен.
Резюмируя ожидания от выхода в 2019-м этой игры, во-первых, хочется настоятельно посоветовать ее всем владельцам непроапгрейдженных гаджетов начального уровня класса «дети» — младший дошкольный возраст от забавно скачущего огонька на экране будет просто в восторге, да и задания игрового процесса им будут по силам.
А во-вторых, она отлично подойдет для времяубивания в какой-нибудь напрягающей очереди или же для снятия стресса после какой-то нервотрепки. А, может, даже все-таки поможет и вызвать весну быстрее… Кто знает?
Скриншоты Green Flame 2019
Видео трейлер, обзор
[mom_video type=»youtube» id=»_Hh8saAFR8c» width=»610″ height=»350″]