Содержание
Всего год понадобится на разработку новозеландской студии RocketWerkz игры Living Dark. Ну, по крайней мере, именно этим фактом решили в первую очередь огорошить гейм-комьюнити создатели Stationeers и Out of Ammo.
Затем последовала эффектная реклама из пяти поочередно выпущенных тизеров в конце прошлого года. Таких же загадочных, как и сама контора.
Общая информация о игре:
- Жанр — RPG / adventure;
- Сеттинг — киберпанк;
- Разработчик — RocketWerkz;
- Издатель / локализатор — RocketWerkz;
- Дата релиза — 2019 год.
Официальный сайт в красно-черных тонах, активно муссируемые слухи о процедурном геймплее, громкие имена дизайнеров… Что еще нужно современному проекту для успеха?
Может, чуть больше времени на доведение своего детища до идеала? Хотя Рашад Редик, директор проекта, похоже, уверен в успехе и без этого.
Сюжетная линия
Панк-культура в недалеком будущем, в рамках рассказываемой игрой альтернативной истории, вышла на новый виток развития кибернетики, наделив роботизированную технику интеллектом.
По сюжету придется выбирать определенную фракцию и находить новые ресурсы для борьбы с охватившей родной город Тьмой. Фишка же здесь в том, что сюжет, как таковой… отсутствует.
Видимо революционная идея Everywhere предложить динамично конструируемую среду с бесконечным набором возможностей для поведения все-таки прошлась эпидемией по кооперативу гейм-дизайнеров всего мира.
Игровой мир
Неонуарная история повествует о неком городке Воксе, который буквально разрывает изнутри необходимость постоянно вести борьбу за выживание в вечном противостоянии с правосудием, обслуживающим лишь нужды сильных мира сего.
[ads_middle_center]
Он поделен на кварталы и округи, каждый из которых наделен индивидуальностью, влияющей и на генерируемые события, и на задания, и даже на людей и вещи, там встречаемые.
Разработчики попытались создать мир, очень близкий к реальности по актуальности социальных тем, и в правдоподобии его отражения они, надо сказать, очень даже преуспели.
В городе существует собирательный образ «сил Тьмы» — манипулирующей жителями верхушки, повсеместно взращивающей насилие и атмосферу неравенства. И, естественно, его антогонист – персонаж игрока.
Ему придется ежеминутно делать знаковые выборы, которые будут отражаться не только на конечном результате его борьбы, но и на развитии этого города, и даже истории в целом.
Ключевым моментом здесь является имплантация каждому жителю метачипа со всей личной информацией, вплоть до медкарточек и истории банковских транзакций. И если правильно воспользоваться в процессе расследования этими данными, можно получить для себя массу выгод.
Кстати, персонаж может не только взламывать чужие пароли к чипам, но и самостоятельно создавать ресурсы идентификации, чтобы ввести в заблуждение врагов, а также помочь себе в исследовании территорий и многом другом.
Геймплей
Пока планируется только сингл-версия проекта, и о его планах на развитие в будущем пока говорить еще слишком рано. Оригинальность Living Dark состоит в т.н. процедурном построении игрового процесса, когда каждый выбор реплики или действия по ходу диалога, ведет к своему собственному развитию дальнейших перипетий.
Вообще же общению здесь отведена ведущая роль. Город живет своей жизнью, он наполнен массой НПС, некоторые из которых могут быть полезны персонажу, а некоторые – очень опасны.
Причем отношения не являются статической величиной – весы своеобразной репутации с оппонентами могут качаться в разную сторону, в зависимости от того, помогаете ли вы им, поддерживаете ли, либо же, напротив, вредите. И это находит видимое отражение на практике.
Многое в игре построено на процедурах расследования, и нужно быть очень внимательным и изобретательным, чтобы не пропустить встречающиеся эмпирические или предметно существующие подсказки.
[ads_middle_center2]
Этакая своеобразная головоломка, но с сильным социальным подтекстом, возможностями отыгрыша своей роли и развития персонажа, а также яркими боевками в лучших традициях экшена. Кстати, о системе сражений.
В игре будут присутствовать разные виды и дальнобоя, и оружия ближнего боя, а также внедрены многочисленные системы рукопашного. Причем все это можно комбинировать по-разному для достижения максимального эффекта. Помимо этого можно и красться, и шпионить, а даже воровать.
Графика и музыка
Living Dark эксплуатирует Unreal Engine 4, и судя по тизерам, графика должна быть очень неплохая. Со всеми вытекающими по детализации среды, погодным эффектам и механике персонажа, а также всем видам взаимодействий, что, разумеется, радует.
Музыка в клипах довольно аутентичная, как для киберпанка — как стиля. Похоже, стоит ждать много электроники и городских минорных мотивов в духе аниме.
Системные требования и платформы
По совместимости игры с конкретными платформами данных пока никаких нет. Но, зная любовь студии Дина Холла, звезды Bethesda Game Studios и Crytek, к консолям, скорее всего, приходится ожидать ее выхода и на PC, и на PS4 или Xbox.
Окончательные системные требования также еще не разглашались, но, раз это будет четвертый Анриал, параметры системы и железа нужны будут под нее такие же, как, к примеру, к Gears of War 4 или к Dead by Daylight.
Девиз проекта: «Everything`s connected». Чем, в общем-то, все и сказано. Подключайся, живи в генерируемом тобой же мире и используй его возможности на полную катушку.
И, конечно же, ежесекундно молись богу Информации. Концепция, конечно, актуальная и поклонников своих она явно отыщет предостаточно. Получится ли все так, как ожидается? Что ж, время покажет…
Скриншоты Living Dark 2019
Видео трейлер
[mom_video type=»youtube» id=»W7TvSkZ6kbM» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»vHFBCGIEcuo» width=»610″ height=»350″]