Содержание
Всех поклонников бессмертной вселенной X-COM Джулиана Голлопа, а также ее духовных продолжателей из серии UFO можно, наконец, поздравить: оглашена точная дата релиза его очередного проекта в духе франшизы по имени Phoenix Point.
Конечно, в официальном интервью прозвучала дата конца 2018 года, но, все же понимают, что хотя бы из вежливости к сединам Джулиана, надо дать ему фору хотя бы до начала 2019-го. Кроме самого Творца в проекте принимают участие не только сами снапшотовцы, но и ряд громких имен из Crytek и Ubisoft.
Общая информация о игре:
- Жанр — прошаговая стратегия
- Сеттинг — фантастика
- Разработчик — Snapshot Games
- Издатель / локализатор — Snapshot Games
- Дата релиза — начало 2019 года
Стоимость разработки создатели оценили, по меньшей мере, скромно – всего 500 тысяч американских денег им понадобится на полное доведение ее до ума. Которые и были в рекордные сроки собраны на набирающей обороты в последние годы краудфандинговой площадке Fig, известной своей любовью поддерживать эпичные беспроигрышные сериалы.
Мало того, перебор этой суммы более чем в четверть миллиона долларов обещает, что геймеры будут иметь счастье управлять здесь и автомобилями, которые послужат транспортом для тяжелого вооружения и солдат. Пока до плавучей базы (порог в 850 000 долл.) еще не дотянули, но, чем судьба не шутит – а вдруг в релизе еще получится и ее протестить…
Сюжетная линия
История, написанная Алленом Страудом и Йонасом Киратцесом переносит нас в 2047 год, когда на Земле остались буквально считанные человеки, а нашей цивилизации Вселенная готовится помахать ручкой навеки.
[ads_middle_center2]
Дело в том, что в 2022 году таяние ледников обнажило неизвестный мутаген, который начал свое уничтожение планеты с порабощения морских существ, а теперь в виде тумана распространился практически на всю ее территорию.
Выжившие создали в нескольких гаванях изолированные поселения, контролируемые разными фракциями, отношение которых к вирусу и идеологии, как таковые, сильно отличаются. Но, секретный проект «Феникс» не дремлет – его силы в лице одной из ячеек организации готовы под управлением игрока встать на защиту человечества.
Игровой мир
Мутаген, как несложно было догадаться, имеет инопланетное происхождение. Эта чужеродная угроза не просто расползается по территориям с пугающей скоростью – она постоянно видоизменяется, используя ИИ и подстраивается под ответные действия на себя борцов Феникса.
То есть это даже не просто банальная эволюция или последовательное прохождение стадий развития особью – нет, это полноценная процедурная генерация существ другого дизайна с новыми способностями и свойствами.
Ареной же противостояния организации и вируса будет вся Земля, реалистично воссозданный глобус которой служит одновременно и средством мониторинга, и одним из инструментов для планирования действий игрока.
Формат этой опции был назван геоскейпом и он позволяет строить стратегию поведения, планировать продвижение разведывательных сил, локализировать другие убежища и местонахождения коллег по Фениксу, а также наблюдать за экспансией туманности с микробами.
Фракций несколько: Ану (культ синтеза авраамических верований и поклонения магии мутаций, используют ее силу в своих целях), Новый Иерихон (люди-военные, предпочитающие силовые методы борьбы с угрозой) и Синедрион (асы технологий, радикальные экологи, уверенные, что на обломках этой цивилизации можно построить куда более продвинутое человечество).
Боевые локации базируются на системах убежищ специфической архитектуры и непосредственно полях боев с процедурно генерируемыми элементами и полностью разрушаемым окружением.
Также есть местности для добычи ресурсов, в т.ч. заброшенные фабрики и военные базы, в наличии и миссии, которые потребуют визитов на специальные территории с целью археологических раскопок. И, наконец, базы самих пришельцев.
Геймплей Phoenix Point
Игровой процесс доступен только в одиночном режиме, и здесь он строится на двух китах: глобальной стратегии управления борцами против инопланетной угрозы и тактических решений в рамках каждого отдельного сражения.
По поводу первой, как уже было отмечено, главное – это грамотно использовать геоскейп и продумывать каждый шаг. От возведения построек и нахождения месторождений припасов, до формирования исследовательских миссий. Очень важно разумно строить отношения с существующими фракциями, заключать союзы, разрешать конфликты и торговать.
[ads_middle_center2]
По ходу раскрываются все новые доступные для прохождения миссии, которые круто замешаны на конфликтах фракций и могут состоять в обороне и захвате баз, спасении, похищении, вредительстве, а также уничтожении их сил, и они очень часто сопровождаются динамичными сражениями и с мутантами, и с людьми.
Управлять придется минимум четырьмя юнитами, также огромную роль будет играть поддержка с воздуха дронами и наземной техникой, в том числе представляющей собой и тяжелое вооружение. Бои сопровождаются визуализацией атак в соответствии с выбором действий, характеристиками помощников и врагов, а также условиями местности.
Как финальное испытание, на ряде ключевых этапов новой игры 2019 года будут происходить и схватки с боссами, которые кроме разнообразных боевых скиллов, смогут откладывать личинки, напускать туман, а также использовать навыки защиты. Бой построен во многом на системе попаданий в разные части тел с разными эффектами, выводящими из строя ту или иную способность противника.
Солдат можно прокачивать по таким характеристикам, как выносливость и воля, причем второй параметр отвечает за спецнавыки, а также расходуется, когда им приходится терпеть психологическое или физическое перенапряжение.
Есть и масштабный индивидуальный рост по опыту, с помощью которого можно развивать дерево талантов. При этом доступен и широкий диапазон вооружений, как привычных нашему времени, так и футуристических, и даже соответствующих неземным технологиям. Очень помогает использование в своих целях в нужный момент аутентичных свойств фракций.
Графика и музыка
Музыку к проекту писал Джон Брумхолл, бессменный автор композиций чуть ли не ко всем проектам серии Х-СОМ.
Концепт-арты создавал талантливый иллюстратор Светослав Петров, а скульптурную поддержку визуализации обеспечил Александр Игнатов, после чего его модели оцифровывались в трехмерную графику с использованием последней версии Unreal Engine.
Системные требования и платформы
Стратегия является мультисистемной, но выпускается исключительно для РС. Системные требования пока не оглашались.
Скриншоты Phoenix Point 2019
Видео трейлер
[mom_video type=»youtube» id=»_xiA0Vavy0I» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»ROUVN8zpiWA» width=»610″ height=»350″]