Содержание
Когда-то в далеком 2005-м вышли Психонавты, не безосновательно гордившиеся своим статусом лучшей игры по версии нескольких изданий того периода и специальной премией Британской Академии за самый классный сценарий.
И именно им суждено было стать первой страницей в славной истории студии Double Fine. Это потом уже были игры по вселенной LucasArts, Sesame Street: Once Upon a Monster и Costume Quest…
Но, именно смешным человечкам с мощными пси-способностями суждено было сделать своего рода революцию, полностью поправ каноны незыблемости границ жанров, выступая с равным успехом и классической адвенчурой, и трехмерным платформером, и не стесняясь обогащать геймплей головоломками и забавными атмосферными диалогами.
Общая информация о игре:
- Жанр — платформер / аркадный экшен
- Сеттинг — фантастика / утопия
- Разработчик — Double Fine Productions
- Издатель / локализатор — Starbreeze Studios
- Дата релиза — 2019 год
Что ж, всех, кому полюбился неугомонный Раз из первой части Psychonauts, можно обрадовать: на 2019-й год, теперь уже и официально, запланирован выпуск продолжения истории.
Все это время команда Тима Шафера держала нас в курсе своих дел, время от времени демонстрируя различные арты по создаваемому ими сиквелу и делая новостные вбросы, от которых на сердце становилось теплей: проект живет и дышит, и есть все надежды на очень скорый его выход в массы.
Сюжетная линия
[ads_middle_center]
Агент Разпутин, которого мы все привыкли именовать просто Разом, наконец, стал самым настоящим психонавтом, но почивать на лаврах и отдыхать сейчас не время: в родной Штаб-квартире происходит нечто непонятное, и беглое расследование показывает, что финансовые вливания с отдел Некромантии, возглавляемый заместителем только-только удачно спасенного нами Трумана Занотто, стали зашкаливать, да и сам злой гений, стал посягать на единоличную власть над лабораторией…
В компании друзей, асов шпионажа, Саши и Милы, Разу под нашим чутким управлением придется пощелкать, словно, орешки, все найденные головоломки, исследовать ментальные миры вдоль и поперек и вывести на чистую воду негодяев.
Разработчики божатся, что история получится даже более захватывающей и интересной, чем в первой части, и, наконец, мы узнаем все о том загадочном проклятии, что довлеет над семьей главного героя. Кстати, вроде бы и любовную линию обещают ввести. Что ж, логично, наш герой повзрослел и возмужал…
Игровой мир
Пока неизвестно, оставят ли в нетронутом виде систему уровней с их уникальным стилем, дизайном и механиками, но все равно это будет все тот же замечательный полувымышленный-полуреальный открытый мир Раза, в котором каждый сюжет подкреплен собственной до малейшей детали продуманной локацией-уровнем.
Для служащих Штаб-квартиры ежедневное спасение мира и каждого человека в частности стало обыденной рутиной, а его мысли и чувства являются той необъятной и безумно важной, с любой позиции, Вселенной, ради которой стоит снова и снова идти на подвиги.
Геймплей Psychonauts 2 2019 года
Пока обещают множество интересных и хорошо снятых кат-сцен, динамичные сражения, еще более реалистичную физику и расширенный список возможностей механики. Нашему Разу все так же придется демонстрировать чудеса акробатики, сломя голову бросаться спасать товарищей, попутно выполняя массу полезных квестов, а также активно использовать окружение.
Словом, геймплей должен стать еще насыщенней, а тот самый авторский юмор, за харизму которого многие некогда и влюбились в эту игрушку, должны не просто оставить – сделать одной из центральных фишек.
По скиллам Разу будут доступны левитация, телекинез и пирокинез уже в полном объеме, ведь он полноправно пополнил собой ряды взрослых членов Штабквартиры, обстоятельно подучившись ментальным техникам в прошлой части.
Есть все основания полагать, что оригинальная система диалогов практически не претерпит изменений, что позволит увязать воедино мощный нарратив и драйвовый экшен, смачно приправив все это незабываемыми шутками.
[ads_middle_center2]
Будут яркие эмоции, весомый багаж в виде овеществляемых плодов воображения, а также еще один совершенно уникальный способ повествования в виде решения головоломок, ведущих к раскрытию секретов в мозгу людей.
Авторы обещают продвижение по невербальным дебрям, логичным итогом которых станут противостояния с боссами, вид в которых будет снова от первого лица. А также применение вещественных предметов и полученных в ходе расследований умений на любых, и иллюзорных, и реальных персонажах, в результате чего стоит ждать совершеннейшего фейерверка реплик и реакций.
Графика
Мультяшная, гротескная и ироничная графика Психонавтов всегда отличалась предельной самобытностью и необычностью, будучи своеобразной визитной карточкой проекта. Она сама по себе столь мила, что на нее совершенно невозможно взирать безучастно.
И во второй части будут использовать все тот же стиль рисовки, который идеальный Unreal Engine, конечно, в последней своей модификации и полностью переписанный, по сути, под нужды проекта, должен по-настоящему вывести в абсолют.
Системные требования и платформы
Игра обещают оставить кроссплатформенной, с поддержкой всех систем и обоих типов самых распространенных консолей: и PS4, и Xbox-One.
На Psychonauts 2, с момента ее анонса в 2015 году, по словам Double Fine, уже пошла совершенно баснословная сумма в 10-13 млн. долларов, причем даже тех средств, что смогла вложить в них Starbreeze оказалось недостаточно, из-за чего проект отправился на краудфандинговую площадку, где, кстати, все фанаты и сейчас могут его поддержать от всей души.
Скриншоты Psychonauts 2 2019
Видео трейлер
[mom_video type=»youtube» id=»3Gs6laePLIw» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»TWTaOuFlPvc» width=»610″ height=»350″]