Содержание
Исторические сеттинги никогда не утратят популярности, ведь героическое прошлое человечества во все времена будет все так же будоражить умы своей романтикой.
Кому хоть раз не хотелось почувствовать себя в роли великого бойца древности или легендарного полководца, с легкостью переставляющего фигуры на политической арене, порабощающего целые государства и ведущего к бескровным победам свои войска?
Общая информация о игре:
- Жанр — онлайн-стратегия / MOBA
- Сеттинг — античная история
- Разработчик — Creative Assembly
- Издатель / локализатор — Wargaming Alliance
- Дата релиза — 2019 года
Откликнувшись на это желание, Creative Assembly решила не просто издать очередную серию своей популярной франшизы Total War, а перенести всех поклонников в формат онлайн-ПвП, подарив им возможность продемонстрировать во всей красе полководческий талант, а также шанс вкусить адреналина онлайн-баталий.
Ведь теперь им предстоит делать все то же, к чему уже давно привыкли, но уже в режиме реального времени и с совершенно непредсказуемым финалом из-за множества факторов: поведения собратьев по оружию – других генералов твоей команды, специфики противника, а также состава всех войск, особенностей их прокачки, карт и прочих нюансов.
Сюжетная линия
[ads_middle_center]
Сюжет, как таковой отсутствует, формируя общий дух игры из исторических хроник, дошедших до наших дней древних мифов и особенностей участвующих в конфликтах народов, с их аутентичными видами оружия, тактиками ведения боев, а также видными персоналиями, в которых и выражается изюминка геймплея.
У греков можно вести в бой войска в обличье Леонида – мастера ближнего боя копьеносцев и щитовиков (любви всех поклонников игры от обороны), Мильтиада, известного своими мощнейшими таранными атаками, формирующими понимание о почитаемом когда-то этой нацией агрессивном стиле боя с обязательным психологическим устрашением.
А также Кинаны – эффектной девы-воительницы, повелевающей стрелками и конницей, специалиста в маневренности и преследовании противника.
И, конечно же, доступен Александр Македонский (кто бы сомневался…) — самый, пожалуй, сложный в отыгрыше, предпочитающий смешивать атаки кавалерии с пехотной поддержкой, обходами по флангам и отвлекающими маневрами.
Среди римских завоевателей доступны Германик (ближний агрессивный бой, хорошая защита от обстрелов), Сципион Африканский (смешанные войска из пехоты и конницы, мобильный, деморализующий и очень быстрый), Сулла (прекрасная защита, способность находится на острие атаки и обеспечивать поддержку метательными орудиями).
И, наконец, Гай Юлий Цезарь – мастер осадных машин и командир стрелковых отрядов, идеальный саппорт для своей команды.
По варварам пока все скромнее, их вводили в канву последними, поэтому, не исключено, что список доступных полководцев еще будет расширяться.
На данный же момент доступны Царица Боуддика из племени иценов (Восточная Англия) – яростная, неудержимая, но очень расчетливая, Арминий с его легкобронированными отрядами, опасными своей маневренностью, тыловыми внезапными атаками и способностью служить идеальными разведчиками.
А также Верцингеториг – своеобразная аллюзия к викингам, сеющим хаос на поле боя, поджигающим землю в зоне столкновения и вдыхающим воодушевление берсерка в сердца своих воинов.
Кроме этих фракций, от создателей были намеки на рассмотрение идеи возможного введения в будущем полководцев самых разнообразных наций – от китайцев до арабов. Не исключено, что будут присутствовать даже воители Киевской Руси.
Игровой мир
[ads_middle_center2]
Локации для боев поражают своей исторической правдивостью, дотошно рисуя картины полей древних сражений. Доступны такие города и местности, как Салернум, Фермопилы, Марафон, Рубикон, Грайские Альпы, Герговия, Германия, Адрианов вал и Капитолийский холм.
Тщательно отображена в подробностях архитектура, мельчайшие детали воинского снаряжения и облика самих бойцов, а также особенности местности, которые во многих случаях играют решающую роль в сражениях, если ими грамотно воспользоваться.
Например, можно всем войском уйти партизанить в роскошные по своим способностям маскировки леса, или же окопаться в близлежащей деревушке, навязав конным войскам противника совершенно для них неудобный уличный бой.
Геймплей Total War: ARENA 2019 года
Режим пошаговой стратегии, как таковой, здесь отсутствует, переквалифицировавшись полноценно на принятие стратегических и тактических решений в режиме реального времени. Что больше роднит Total War: ARENA с современными MOBA, чем с предыдущими играми серии.
Формата кампании проект не имел изначально – доступны только мультиплеерные бои 10х10. Каждый персонаж сможет выбрать своего легендарного полководца, получив его боевые умения, и три отряда бойцов максимум по 100 человек.
По классам это может быть пехота, кавалерия и пешие стрелки. Доступны также осадные орудия, а из экзотики – боевые псы с дрессировщиками.
На выбор поиграть можно за Рим, Грецию и варварские племена, но только слаженные действия всех игроков одной команды, а также продуманная линия поведения смогут привести к победе.
В промежутках между сражениями можно заниматься улучшением и переформированием своих войск, переобмундированием, а также прокачкой командиров, получающих навык давать новые приказы через заработок очков опыта.
По боям подбор игроков в команды осуществляется согласно строгому принципу, чтобы избежать явного дисбаланса, благодаря чему ранг отрядов не может отличаться более чем на две единицы. Есть ограничения и по тактическим решениям.
Например, при вступлении отрядов в ближний бой нельзя использовать размещаемые объекты, хотя, если идет обстрел, загораживаться ими не только можно, но и крайне рекомендовано.
Графика и музыка
[ads_middle_center2]
Графика здесь чуть похуже, чем в последних стратегиях этого класса, что неудивительно, ведь создателям пришлось по живому оптимизировать движок под нужды многопользовательского контента.
В частности, немного проседает производительность при столкновении с обзором лесов и травы, к тому же в остальном многие пеняют на чересчур яркие неестественные краски.
Музыкальный фон довольно однообразный, в стиле рок-инструменталки с восточными мотивами, но, опять же, в релизе все может быть совсем по-другому – время у разработчиков на допил и этого момента еще есть.
Системные требования и платформы
Консольных версий пока анонсировано не было – речь идет только о Windows-платформах с вполне разумными системными требованиями.
Новая игра 2019 года будет распространяться по системе FTP, но здесь также традиционно будет и внутриигровой контент, который можно купить за зарабатываемую валюту.
В том числе и за покупаемую за реальные деньги. Скорее всего, монетизация будет очень похожей на «WoT». На данном этапе проект находится в стадии ОБТ, дата точного релиза пока не уточняется, но, ожидается, что это будет либо конец текущего, либо начало 2019 года.
Скриншоты Total War: ARENA 2019
Видео трейлер
[mom_video type=»youtube» id=»ulCkCxVVnhU» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»-GXArybcTS8″ width=»610″ height=»350″]