Содержание
Итак, польская команда The Astronauts решила продолжить позитивный опыт The Vanishing of Ethan Carter, заслуженно награжденный в 2015-м в номинации «Лучшая инновация в игре», выпуском атмосферного шутера Witchfire в хоррор-сеттинге.
Правда, фраза одного из отцов-создателей этой индии-студии, Андриана Хмеляжа, фанатов ее творчества слегка заинтриговала, ведь он проговорился в анонсе, что игра будет иметь колоссальные отличия от истории об Этане Картере.
Хотя, ряд других источников, напротив, утверждает, что это логичное продолжение понравившегося многим повествования о трагичной судьбе героя прошлого проекта.
Общая информация о игре:
- Жанр — экшен / шутер
- Сеттинг — фэнтези / хоррор
- Разработчик — The Astronauts
- Издатель / локализатор — The Astronauts
- Дата релиза — 2019 год
Гейм-сообщество совершенно искренне надеется увидеть нечто уровня Bulletstorm и Painkiller, в идеале — Gears of War, соавторами которых и являлись некогда Андриан и К в составе People Can Fly.
Получится ли у них все настолько революционно, насколько это было заявлено? Что ж, как обычно, время все расставит по своим местам.
Сюжетная линия
Вместо сюжетной бродилки с участием Этана Картера, мы получим игру, хоть и с тщательно проработанным повествовательным элементом, но совершенно не располагающую нашего героя к пацифизму – здесь всегда отыщется неподалеку какая-то тварь, а то и такой же человек, которые, не задумываясь, вцепятся тебе в глотку.
[ads_middle_center]
О чем конкретно будет идти речь, пока разработчики держат в тайне, но, ориентируясь на их предпочтения, можно с уверенностью сказать, что история будет в меру интригующей, в меру безысходной и очень философской (ну, естественно, для того, кто захочет увидеть этот подтекст).
Игровой мир
Мрачный фэнтезийный сеттинг, который ближе к беспросветному триллеру, чем к светлым псевдосредневековым сказкам, знакомит нас с огромным открытым миром. И путешествие в него будет делом явно захватывающим, хотя, и не сказать, чтобы таким уж необычным.
Много заброшенных домов, одиноко приютившихся на краю скалы или опушке леса, покинутых селений, поросших мхом исполинских стволов и непролазных чащоб. И довольно разнообразный бестиарий здесь под стать готике локаций: толпы андедов и других страшилок так и норовят откусить что-то ценное персонажу игрока.
Геймплей Witchfire 2019 года
Исследование окружения в Witchfire, конечно же, присутствовать будет, но, далеко не так основательно, как многие ожидали.
Основной упор в динамичном шутере от первого лица будет сделан на боевой компонент, и вот что касается конкретно его, все обещает быть исключительно занимательным.
Судя по тизерам, игровая механика очень отличается от того, что авторы делали раньше, но, опытный геймер сразу отметит ее схожесть с Lichdom: Battlemage.
Хотя, как на субъективный взгляд ничего плохого это проекту не сулит – должно получиться не так просто, чтобы было совсем неинтересно, но и отращивать себе вторую пару рук не придется, что радует.
Помимо разного вида огнестрелов в стиле сеттинга и холодного оружия, будет доступна магия, правда, на каком уровне и какую именно реализацию она здесь получит, по первым анонсам сказать сложно. Но, вариативность будет, и неплохая, что не может не радовать.
По крайней мере в первом гейм-ролике видно какую-то странноватую кислотно-зеленого оттенка субстанцию, разлитую в дебрях лесов – вероятно, это как бы намек, на какое-то поразившее мир проклятие, возможно, и породившее всевозможные виды умертвий, шатающихся по локациям, а также прочих страшненьких эндемиков.
Не исключено, что и заклятия главного героя будут иметь ту же предысторию, чтобы не выбиваться, так сказать, из струи.
Графика игры
Проект активно эксплуатирует последнее поколение технологии фотограмметрии (до этого удачно обкатанное авторами в порте The Vanishing of Ethan Carter на Xbox), а в его основу ляжет отличная по своим параметрам версия Unreal с кучей авторских доработок кода.
[ads_middle_center2]
Результатом станет графика с просканированными и добавленными в игру после обработки целыми зданиями и другими 3D-объектами, не говоря о прочем антураже. И, похоже, она способна заткнуть за пояс как минимум Skyrim, обладая предельно красивой детальной прорисовкой в очень своеобразном художественном стиле.
Приглушенные краски, словно, потекшие контуры… Тизеры кат-сцен завораживают, а игровые мувики заставляют ждать выхода Witchfire с еще большим азартом.
Системные требования и платформы
Пока речь идет исключительно об издании новой игры 2019 года на PC, о системных же требованиях подробности отсутствуют в целом. Но, уже известно, что распространяться проект будет через Steam, и это здорово, ведь, скорее всего речь будет идти и о раннем доступе, и о прочих сопутствующих плюшках.
Почему The Astronauts рискнули так рано проанонсировать проект, когда о нем известны какие-то сотые доли процента всего, что должно быть в релизе, вполне понятно: студия небольшая, проектов у нее немного и интерес публики надо подогревать к себе постоянно, иначе наша жестокая геймерская действительность забудет, переступит и пойдет дальше, не оглядываясь.
Да, и судя по постам в соцсетях и «хоум-видео» с этапов разработки, команда бесконечно наслаждается самим процессом, хотя и признает вслух, что весь 2018-год с нее будет лететь пена, как с загнанной лошади, ибо сроки, как ни печально, поджимают, и сильно.
Скриншоты Witchfire 2019
Видео трейлер
[mom_video type=»youtube» id=»62WeIbPQJ7Q» width=»610″ height=»350″]