Говорят, больше всего на свете геймеры любят три вещи: играть, спорить, какие проекты этого года были самыми интересными, и высказывать мнение по поводу того, что стоит попробовать в следующем.
Что ж попробуем облегчить им третью задачу, опираясь на актуальные рейтинги игр.
Что касается сеттингов, можно сказать, что фэнтезийный жанр на PC переживает сейчас не лучшие свои времена – сказывается массовый уход геймеров в MMORPG, где всего и больше, и ярче, и разнообразней.
А вот страшилки последних лет в постапокалиптических и всяких прочих стилях альтернативной реальности, то с уклоном в киберпанк, то в стим, а то и в откровенный ужастик, наоборот, правят балом.
И пока активно используется функция раннего доступа в Steam к новинкам текущего года, конечно же, не лишним будет прикинуть, что нас будет ждать в 2019-м. Чтобы хотя бы примерно определиться, к чему готовиться.
Cyberpunk 2077
- Жанр: RPG/Action
- Сеттинг: киберпанк
- Разработчик: CD Projekt RED
- Издатель / локализатор: CD Projekt / СофтКлаб
- Дата релиза: 1 квартал 2019 года
Заманивать идеей выживания в мрачном будущем в насквозь техногенном мире эта польская студия начала еще в далеком 2012 году.
Но, издавать игру явно не спешили, скорее всего, бросив все силы на второй свой, не менее яркий, проект – «Ведьмак 3: Дикая Охота». И его бесспорный успех явно дает понять, каков, на самом деле, потенциал разработчика.
Основой для этого киберпанка послужила настолка Майка Пондсмита Cyberpunk 2020. И кстати, автор непосредственно консультировал разработчиков по нюансам реализации редакции.
Причем стиль ее восходит к старым канонам 90-х годов, с его простыми персонажами, отсутствием сверхтехнологий и большой ставкой на научность физики процессов.
Скриншоты:
[ads_middle_center]
Сюжет будет сосредоточен не на войне корпораций, а на конкретных историях героев, которых можно будет создавать самостоятельно, кстати, и с выбором класса. И от этого во многом будет зависеть процесс отыгрывания элементов биографии.
Мир Cyberpunk 2077 – это город Night City. Вымышленная агломерация где-то между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, с ее бесконечными дождями и зашкаливающей мрачностью. Хотя, вроде бы обещают, что по ходу сюжета можно будет бывать и в других городах, путешествуя по открытому миру.
Что же касается геймплея, он будет чрезвычайно реалистичным, с доскональной отработкой механики боя, в частности стрельбы из разных видов оружия, отключением тех или иных частей тела, в имплантаты которых будет осуществляться попадание, а также многими другими нюансами.
И, конечно же, с отражением во всех деталях прокачиваемых характеристик персонажа, а также с данью сегодняшнему дню – плотному сотрудничеству с интернет-технологиями.
Two Worlds 3
- Жанр: RPG
- Сеттинг: фэнтези
- Разработчик: Reality Pump Studios
- Издатель / локализатор: Top Ware Interactive / 1C-Софтклаб
- Дата релиза: 2019 год
Two Worlds 3 станет логичным продолжением довольно известной в среде любителей мрачных классических фэнтези 1-й и 2-й части. Игра будет построена на обновленной платформе Two Worlds 3, которая, кстати, не так давно ушла в массы.
Интерес представляет и то, что доступен как сингл-режим с прохождением кампаний, так и многопользовательский, в том числе, и с открытым ПВП, и работой в группе.
Сюжет разворачивается в мире Анталор на фоне противостояния разных рас, богов, злых и добрых сил, правда, он довольно непрост и закручен, поэтому перед тем, как начать осваивать третью часть, рекомендуют пройти предыдущие, или хотя бы разузнать о них побольше информации.
Территория – несколько островов, исследуемых по мере прохождения обучалки (кстати, последний из бывших недоступными островов как раз и планируют открыть в этом релизе), и каждый отличается своим дизайном, отсылающим нас к истории крупных человеческих цивилизаций. Монстры животного мира – соответствующие.
Скриншоты:
Геймплей от третьего лица, с управлением только главным героем. Графика должна быть очень неплохой, чем-то напоминающей стиль Skyrim. Кстати, еще один реверанс в сторону творения TES – процесс взлома замков, который напоминает отдельную мини-игру.
Нет жесткой системы классов, что предоставляет определенный простор в прокачке, но есть традиционная система улучшаемых характеристик, а также навыков. Но, если что, всегда можно будет и перекачаться.
Достойна внимания необычная система самостоятельного конструирования заклинаний – отличное поле для смелых экспериментов. Также доступно улучшение предметов и алхимические навыки для выживания.
В остальном же – вполне добротный, в лучших традициях фэнтези-стиля РПГ с путешествиями на кораблях и лошадях, приобретаемыми в городах домами и развитой системой мгновенных перемещений.
Wasteland 3
- Жанр: RPG
- Сеттинг: постапокалипсис
- Разработчик: inXile Entertainment
- Издатель / локализатор: Deep Silver / «Бука»
- Дата релиза: 2019
[ads_middle_center2]
Еще одно продолжение нашумевшего сериала (Wasteland 2 множит число своих поклонников, начиная с 2014 года). Кстати, разработчики не так давно выпустили другой свой проект — Torment: Tides of Numenera, и третья Пустошь, по стилю графики будет примерно такой же.
Но утверждают, что выпуск состоится на новой версии движка Unity. Ожидается наличие как сольного, так и мультиплеерного режима с элементами РПГ и turn-системой боевки.
Сюжет представляет события, ставшие логичным продолжением описанных в прошлых частях последствий термоядерного конфликта между США и СССР, где-то на территории разгромленного и обледенелого Колорадо.
Скриншоты:
Игроку дают прокачивать последнего выжившего из легендарной бригады Пустынных рейнджеров, похоже, все-таки проигравшей противостояние с силами искусственного интеллекта. А дальше – все в классических законах жанра вселенной Fallout.
Новая игра 2019 года поменяется существенно за счет внедрения новых типов средств передвижения, тесного взаимодействия с экологией, а также обеспечения большей гибкости пошагового экшена.
Обещают новые диалоги в геймплее, разные развития сюжетной линейки, систему прокачки собственной базы и разнообразие квестов, правда, похоже, останется все тот же вид сверху.
Anthem
- Жанр: RPG/Action
- Сеттинг: постапокалипсис
- Разработчик: BioWare Edmonton
- Издатель / локализатор: Electronic Arts / Electronic Arts Russia
- Дата релиза: 1 квартал 2019 года
Анонсировали старт проекта сравнительно недавно – летом 2017-го, но, похоже, BioWare решила сделать на него серьезную ставку, готовясь сдать его в рекордные сроки. И это будет сплав постапокалиптического шутера от третьего лица и классического RPG, со всеми его плюшками.
Сюжет, конечно же, не нов: мы – бойцы-фрилансеры, защищенные мощной броней и пытающиеся противостоять одновременно всем бедам, способным свалиться на матушку-Землю.
Пришельцы, атаки разных монстров, бригады злобных бичей-мародеров, а также расплодившиеся без жесткой руки цивилизации дикие звери – словом, набор хоть и традиционен, но разнообразен.
Скриншоты:
В геймлее будут доступны и крупномасштабные мировые события со своей собственной сюжеткой. Так что скучать уж точно не придется.
Есть центральная база – форт Тарсис, где можно вливаться в новые задания и совершенствовать снаряжение. А в многопользовательском режиме – еще и взаимодействовать с другими игроками.
Кстати, только внутри форта можно посмотреть на окружающую действительность и от первого лица. Фишка Anthem – специальные экзокостюмы. Каждый из которых соответствует определенной боевой роли и имеет свои свойства.
Rail Theory
- Жанр: RPG/Action
- Сеттинг: хоррор
- Разработчик: Tryconic Studios
- Издатель / локализатор: Tryconic Studios
- Дата релиза: 3 квартал 2019 года
[ads_middle_center2]
Долгожданному подарку всем поклонникам хоррор экшенов обещают боевку в стиле Resident Evil 4 и так похожую на серию Dark Souls отрисовку уровней и монстров.
С динамической системой сложности, хитро анализирующей текущие нюансы прокачки персонажа, и подстраивающей окружающую действительность под него, а также возможностями теснейшего взаимодействия с предметами вокруг.
Порядок прохождения локаций здесь может тасоваться в зависимости от выбранного игроком поворота сюжета, а их специфика — меняться, исходя из предпочтения боя в ближнем или дальнем стиле атак.
Гордость команды авторов — действительно новаторская и предельно сложная, многогранная система отражения состояний героя, которая была полностью приближена к реальной физиологии и технике драки.
Скриншоты:
Дизайнерам удалось сделать не просто мрачную игру со всей присущей атрибутикой – в ней действительно стоит кромешная темень для полного погружения в атмосферу мира чудовищ: зомби, демонов, элементалей и прочих милых эндемиков Rail Theory.
И конечность бестиария тут пусть не отталкивает – каждый противник будет в бою обладать рандомным набором защитных средств и вооружения, что сделает геймплей еще увлекательней.
Жанру RPG для PC уже давно пророчат вымирание, пугая тем, что пользователю сегодня кроме чистых стратегий, экшенов и аркад ничего не надо. Да еще и мощная волна возрождения квестов последних лет подливает масла в огонь.
Но, творения таких монстров индустрии, как Capcom, GSC, TES, Slitherine, Bethesda и ряда других каждый раз доказывают ошибочность этого мнения. И, конечно же, их планы неизменно радуют старых фанатов жанра, заставляя ждать прихода следующего года с удвоенной силой.
Видео трейлер
[mom_video type=»youtube» id=»aqkuz3vVseM» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»T9SvLO27K7g» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»oAR-xZYjAkA» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»JQAvMkHXPAI» width=»610″ height=»350″]