Домой Календарь 2019 Фильм Безумный Макс: Дорога ярости

Фильм Безумный Макс: Дорога ярости

316
0

Последняя часть приключений бывшего полицейского, бродящего в одиночестве по постапокалиптической пустоши, представляет собой компиляцию всех сильных сторон сериала, выходящего на рубеже 70-х и 80-х.Бешеный темп кинопогонь сопровождается демоническими персонажами. от грани сюрреализма и абстракции, управляя не менее причудливыми машинами. Предлагаем зайти на https://filmagrad.ru и посмотреть фильм в хорошем качестве. Среди череды фриков есть и всем известный дорожный воин, пробудившийся после тридцатилетней экранной спячки – Макс Рокатански.

Важным вопросом, который задавали любители предыдущей трилогии от Антиподов, было, в каком направлении пойдут создатели четвертой части? Будут ли они отражать тревожную постапокалиптическую эксцентричность первых двух фильмов с Мелом Гибсоном в главной роли? А может, опять, как в случае с «Безумным Максом: Под куполом грома», поскачут в вымышленных тенденциях и создадут чуть ли не стилизацию своих прежних достижений? К счастью, режиссер Джордж Миллер усвоил урок. Он заменил преувеличенную Тину Тернер на отвратительного Бессмертного Джо, заменил группу дерущихся пацанов на кучку сумасшедших Полумертвецов, а главное, заправил ржавую киномашину высокооктановым топливом в виде головокружительных погонь, акробатических дуэли и тревожные пейзажи.

Джордж Миллер никогда не был мастером интриги. К счастью, он смог наполнить простую историю оригинальными героями и запоминающимися трюками. В «Безумном Максе: Дорога ярости» сюжет фильма, хотя и тривиальный для чтения и предсказания, представлен на удивление аккуратно. Макс Рокатански попадает в плен к властному, почти богоподобному Бессмертному Джо. Деспот управляет армией извращенных человеческих гибридов, нормируя каждую порцию воды и еды, безжалостно затягивая петлю на шеях тех, кто сумел выжить в постъядерной пустыне. Мятежная императрица Фуриоза освобождается от гнета и похищает наложниц Иммортана, тем самым доводя его до ярости и безумной погони, в которую ввязывается главный герой.

Однако абсолютным преимуществом является темп фильма и его визуальное представление. Каждый персонаж, от демонического и огнестрельного гитариста до уродливого Несмертного Джо, запоминается. Так же, как оружие и техника экранных психопатов. Художники-постановщики и гримеры проделали огромную (!) работу. Оператор-постановщик Джон Сил показал свое мастерство как в случае монументальных пейзажей пустыни, так и в динамичных, вырезанных кадрах во время многочисленных сцен погони. Также нет недостатка в хорошо знакомых по предыдущим частям технических изюминках, таких как перемещение камеры или ее неестественно ускоренное движение. Темп настолько безумно быстрый, что глаза едва успевают следить за происходящим в некоторых сценах.