Содержание
Уже который месяц сеть гудит, словно, потревоженный пчелиный рой, вовсю обсуждая двухминутный трейлер новой DMC, а также несколько утечек от близких к проекту личностей из разных мест.
Судя по всему, нас ждет полноценная перезагрузка франшизы (не очередная версия перезапуска DMC: Devil May Cry, а именно масштабное продолжение четвертой серии), ее существенное взросление и реализация попытки охватить куда большую аудиторию, не оскорбив при этом революционными изменениями фанатов.
Общая информация о игре:
- Жанр — слэшер / экшен
- Сеттинг — мрачное аниме-фэнтези + реальный мир
- Разработчик — Capcom
- Издатель / локализатор — Capcom
- Дата релиза — 2019 год
Пока неизвестно, будет ли к разработке привлечен Хидэки Камия, создатель первой игры серии – ответственность за сиквел Capcom сейчас полностью возложила на Хидэки Исуно, который занимался всеми последующими (после первой) частями Devil May Cry.
Официальный анонс, хочется верить, уже не за горами, и для него, скорее всего, выберут какую-то громкую площадку, не исключено, что даже домашнюю соньковскую.
Сюжетная линия
Хронологически собираются выдерживать последовательность выпуска частей, следовательно, эта серия франшизы станет логичным продолжением четвертого издания. В качестве главного протагониста мы снова увидим Данте, но, ставшего, что ли, взрослее, хотя, конечно же, не утратившего своего фирменного чувства черного юмора.
[ads_middle_center]
Кроме него в качестве играбельных персонажей будут и другие личности, в частности, промелькнуло сообщение, что рассматривается кандидатура, в том числе, и Неро. Для Данте история станет куда более личной, и сюжетная составляющая, наконец, выйдет на ведущие позиции, расставив долгожданную точку над «i» в арке Сыновей Спарды.
Также в повествовании многое будет сконцентрировано на Вергилии и Триши, кстати, барышне будет отведена даже какая-то ключевая роль, вплоть до возможности полноценно играть за нее. В качестве же антагониста нам предложат некого «Князя Тьмы» (очень похоже на сына Мундуса, но не факт…).
Игровой мир
Игровая карта станет более открытой, но о бесшовном мире, конечно же, пока речи здесь не ведется. Оставят деление на уровни, правда, они станут более похожими на нечто в стиле Dragon’s Dogma, чем на то, что мы видели в прошлых сериях игры.
Исследование здесь обретет большую важность, а быстротечных ивентов не будет в принципе. И, опять-таки, о скатывании на уровень musou речи не ведется, несмотря на то, что толпы противников станут еще гуще, следовательно, слэшер станет еще гротескней.
Что касается местности, судя по трейлеру и артам в сети, будем иметь дело с чем-то очень похожим на Fortuna City. По крайней мере, вначале. Больше нюансов о игровом мире Devil May Cry 5 пока никто не знает.
Геймплей Devil May Cry 5
В качестве особенностей геймплея DMC5 стоит отметить переработанную систему уклонений, гораздо более эффективное сглаживание движений, а также их возросшую реалистичность. Кроме того собираются уничтожить наличие панели выносливости.
Главная фишка: на массовках камеру планируется задирать автоматически вверх, чтобы обеспечить ощущение лучшей динамики сражений и подарить новое дыхание принятию тактических решений.
Как и прежде, уровни будут перенасыщены боссами, причем один из них пройдет красной нитью сразу через несколько эпизодов, представая то в одной, то в другой ипостаси.
А игровое окружение станет более отзывчивым для взаимодействия, и эта интерактивность существенно обогатит боевую систему разными интригующими вариативностями.
Самое интересное: пока неизвестно, удастся ли реализовать обещанный онлайновый элемент – про это студия сейчас предпочитает молчать, туманно намекая лишь, что о полноценном мультиплеере, все же, речь не ведется (по крайней мере, о его пвп-составляющей).
Скорее всего, имеется в виду какой-то кооперативный режим продвижения по миссии, хотя никто на себя не берет смелости делать какие-либо точные прогнозы на этот счет, зная непредсказуемость и любовь японцев к сюрпризам.
Но, что известно точно, так это то, что нелинейность реакции на каждое действие и принятие решения игрока будет на голову выше. Это выразится и в ответных атаках противников, и в стратегическом планировании перипетий сюжета.
Графика и музыка
[ads_middle_center2]
DMC5 собирается коренным образом сменить свой дизайн, взяв за пример эволюцию God of War. То есть в ней гораздо меньше будет от аниме, и гораздо больше – от кинематографичного реализма.
Обещают 60 кадров/сек благодаря совершенно новому подходу к оптимизации и продолжительному колдованию над актуальной версией движка, на котором пишется это творение.
Кроме того создатели плодотворно трудятся над избавлением издания ото всех предыдущих, иногда даже анекдотичных, огрехов, вроде прохождения меча сквозь ткань надетого на главного героя плаща и прочего.
На роль Данте пригласят снова Рубена Лэнгдона, известного по первой части серии, а Вергилий, Неро и Триш будут разговаривать все теми же оригинальными голосами. Вообще же планируют более интенсивно перемежовывать экшен сюжетными роликами (кое-кто говорит о нескольких часах таких видеовставок суммарно).
Системные требования и платформы
Вначале новая игра будет выпускаться исключительно как PS4-эксклюзив, но, есть надежды, что, как и прежде, со временем предусмотрят и РС-версию.
Хотя на данный момент, по сообщениям инсайдеров, Sony частично вкладывает средства в ее разработку и заключила соглашение об издании (неизвестно, на какой срок) на условиях платформодержателя.
По всей видимости, вскоре после первого анонса должны будут запустить и демо-версию, правда, пока неизвестно, по каким каналам для нее будет организован доступ.
Скриншоты Devil May Cry 5 2019
Видео трейлер
[mom_video type=»youtube» id=»5yQaHxvUqQk» width=»610″ height=»350″]