Содержание
Этот опыт сольного выступления индии-команды Криса Парсонза будет для него совершенно новым – он попытался создать игру, в корне отличающуюся даже своим принципом, не то что стилем, от первого изданного им проекта, Sol Trader.
Резкий скачок от космического 2D-симулятора моделирования пространства к полноценной процедурно генерируемой РПГ – это впечатляет и вызывает уважение.
Общая информация о игре:
- Жанр — RPG
- Сеттинг — фэнтези
- Разработчик — Chris Parsons and Co
- Издатель / локализатор — Chris Parsons and Co
- Дата релиза — 2019 год
Поэтому, постараемся отнестись снисходительно к первой серьезной пробе пера автора в этом жанре, тем более что задумка здесь, в принципе, очень интересная.
Хотя, если взглянуть на его творческий путь, участие в таких громких проектах, как Republic: The Revolution и Evil Genius объясняют многое, и вселяют надежду, что рано или поздно этот талант найдет ожидаемый отклик в сердцах геймеров.
Сюжетная линия
Итак, представьте себе, что у вас есть некий аналог какой-то традиционной стратегии в средневековом сеттинге Мира Меча и Магии. Представили? А теперь представьте, что вам надо все это завоевать и покорить, но не в режиме тарнового геймплея, а в реальном времени, попутно выполняя тонны квестов, исследуя земли, совершенствуя своего героя и интригуя, что есть мочи.
Ну как? Занятная картинка вырисовывается, не так ли? Вообще же говорить о какой-то четкой сюжетной части здесь сложно. Точнее, она, конечно, есть, и на ней, по сути, все и завязано.
[ads_middle_center]
Но, так как она каждый раз создается случайным образом, абсолютно непредсказуемо расставляя силы и объекты, а также цели на игровой карте, можешь сейчас размечтаться о чем-то одном, а потом, проходя игру, получить нечто совершенно неожиданное. Словом, у Криса получилось породить интригу, которой, похоже, аналогов еще не существовало…
Единственное, что является общим для всех сюжетных ветвлений – это начало истории самого персонажа. Он предстает перед нами совсем ребенком, который в глубоком детстве был посеян родителями по неизвестной причине, поэтому происхождение его остается тайной за семью замками.
Мальчика усыновили добрые люди и нам приходится следить за его взрослением и делать за него важные жизненные выборы, которые непосредственным образом влияют на формирование его характера и умений.
На месте нашему протеже сидеться не будет, так как ему явится нечто по имени Элдорлайт – сверхъестественная сущность, дремавшая веками, но сейчас пробудившаяся из-за того, что на королевство надвигается Тьма, и именно доставшемуся в наши чуткие ручки герою предстоит ее развеять, заняв место на троне.
А, значит, самое время собираться в дорогу, попутно учась добиваться своих целей, заводя нужные знакомства и дружбу, оказывая всевозможные услуги и делая своими должниками тех, кто поможет в дальнейшем карьерному росту на пути к королевской короне, а то и изощренно интриговать или же попросту устранять противников силой.
Игровой мир
Карта РПГ 2019 года представляет собой уже известное по сюжету королевство, в котором есть куча поселений разных размеров, а также природные ландшафты из лесов, водных массивов, гор и логистических путей сообщения между всем этим. И даже ряд подземелий, доступных для исследования.
Население королевства никоим образом не является статичным – автор напридумывал кучу разных персонажей, каждого — со своей историей и особенностями, а также весомой ролью в повествовании. Это будут и простые, и знатные люди всех профессий, возрастов и родов занятий – словом, в наличии этакий полноценный симулятор жизни в средневековом мире.
Геймплей и графика Ealdorlight
Игровой процесс Ealdorlight кое-что взял из «Mount and Blade» и «Dwarf Fortress»: это фокус на развитии игрока, развитая и увлекательная по своему повествованию история, а также драйвовые приключения с революционно новой боевой системой.
И если тут было сказано «революционной», то именно это и имелось в виду, так как создателю проекта удалось не просто реализовать систему боя, основанную на эффекте попадания в разные части тела (это мы видели во множестве проектов, стартуя с Фаллаута и прочих не менее старых и громких).
Парсон пошел куда дальше, смоделировав оригинальную систему повреждений отдельных органов, мышц и костей, анатомически дотошную и грамотную по своей физиологической подоплеке. И при этом само проведение сражения будет пошаговым, основанным на классической гексагональной сетке.
Несмотря на то, что это – типичный фэнтезийный мир, магия здесь не является чем-то само собой разумеющимся. Это редкость и загадка за семью печатями. Тем более манящая и полезная для главного героя.
[ads_middle_center2]
Кроме того здесь очень многое завязано на путешествии и управлении принадлежащей собственностью: кочуя между деревнями и городами, приходится обеспечивать жителей ресурсами и пропитанием, организовывать рабочие процессы в муниципальных единицах, и все это – в процессе прохождения тех или иных квестов.
Как и в классических стратегиях, здесь много значения отведено дипломатии: чтобы достичь желаемых целей, приходится завоевывать доверие местных жителей, учиться с ними ладить и создавать свое позитивное реноме.
В игре доступна система крафта и фермерства, можно улучшать снаряжение, покупая новое, получая его за задания, а также наращивая его мощь и открывая скрытые секреты при разблокировке его истинного потенциала путем выполнения квестов для каждого предмета.
Самого же персонажа тоже можно совершенствовать, прокачивая его способности и открывая новые умения. Также можно красть, подслушивать, нанимать сообщников, сталкивать лбами соперников, заниматься шантажом и портить имидж разных лиц обнародованием слухов и результатов собственных маленьких расследований.
Есть система репутации, а награды растут в уровне вместе со сложностью выполняемых заданий и взятием их у все более богатых и значимых людей королевства. Так наш герой будет планомерно обрастать титулами, богатствами и землями, постепенно подкрадываясь к заветному трону.
Как последний метод, можно собрать достаточно сил и организовать кровавый переворот. Либо же просто по-тихому подстроить «естественную» смерть конкурента…
Судя по предварительным материалам разработки игры, графика здесь вполне пристойная (надо делать скидку, что материал еще очень сырой, ведь до релиза – куча времени). Не Скайрим, конечно, но не так уж и плохо.
Системные требования и платформы
Игра разрабатывается исключительно для ПС, но для всех распространенных систем. О чем-то более детально говорить пока рано, так как проект по сбору средств на Кикстартере для нее еще даже не достиг своей финальной точки.
Скриншоты Ealdorlight 2019
Видео трейлер, обзор
[mom_video type=»youtube» id=»5yij5FfPQx0″ width=»610″ height=»350″]