Содержание
Канадцы из Cradle Games, независимой индии-студии, сколоченной из ветеранов Ubisoft, Activision и прочих громких имен на рынке гейм-дизайна, стартовали свой фантастический проект, круто замешанный на тайнах оккультных наук, черных ритуалах и футуристических технологиях.
Он обладает довольно специфической, но легко узнаваемой рисовкой, а также рядом необычных особенностей геймплея.
Общая информация о игре:
- Жанр — RPG / экшен
- Сеттинг — фантастика
- Разработчик — Cradle Games
- Издатель / локализатор — Cradle Games
- Дата релиза — начало 2019 года
На данном этапе игра еще даже не перешла в стадию официальной беты, но создатели настаивают на тесном диалоге с будущими игроками, настоятельно предлагая им протестить готовящийся проект в режиме демоверсии на стиме.
Для них важно получить качественный фид-бек, который поможет понять, как лучше ориентировать игру на складывающуюся целевую аудиторию, а также учесть все ее желания в процессе подготовки релиза.
Сюжетная линия
В мире случился мощный квантовый катаклизм (что бы это ни означало…), благодаря которому все формы жизни во Вселенной начали страдать амнезией. Они получили странную связь со своими альтер-эго в параллельных мирах, и поэтому ведут себя очень странно.
Эта же трагедия породила невероятной силы сущности, которые прежде были надежно заперты в недрах прочих измерений.
[ads_middle_center]
И не удивительно, что нашему персонажу придется, во-первых, выяснять в процессе развития всю подноготную подобных непотребств, а, во-вторых, конечно же, выступить той самой силой добра, которая снова укажет всем бякам их истинное место.
Начнется история с первого пробуждения протагониста в заброшенной космической станции «Ирид-Ново», которая дрейфует в открытом космосе в системе Квантик близ гигантской черной дыры. Причем он будет не единственным населяющим ее существом – соседи по невольному путешествию окажутся вполне здравомыслящими и нормальными, но, только в определенном положении станции в пространстве.
В остальных же случаях это будут агрессивные и опасные твари, норовящие уничтожить игрока. Цикл орбиты составляет 21 игровой час, и каждый период генерация событий осуществляется динамическим образом.
Игровой мир
Игровая карта возможно, кому-то покажется несколько непривычной, но только не бывшим адептам Doom, вся вселенных которых была сужена до рамок одного комплекса, пройдя уровни которого от начала и до конца, вырубив всех злыдней и боссов, можно было завершить игру.
Hellpoint зашла несколько дальше: станции тут генерируются случайным образом при каждом прохождении, поэтому о реиграбельности хотя бы на какое-то время речь здесь, конечно же, ведется и вполне обоснованно.
Бестиарий напоминает переодетых эндемиков Dark Souls, но с футуристическими фишками. Это — полный спектр демонических сущностей, чокнувшиеся полулюди, зомби, автоматы и ряд других чудовищ.
Помимо того, с поправкой на лор, научно-фантастический сеттинг обогащен демонстрацией странных оккультных экспериментов и ритуалов, часть которых надо предотвратить, а часть – изменить таким образом, чтобы они пошли на пользу преследуемой цели.
Геймплей Hellpoint 2019 года
[ads_middle_center2]
Вид доступен от третьего лица, а вот с режимами пока информация какая-то противоречивая. Вроде бы в анонсах упомянуто, что можно пвп-шиться в регламенте разделенного экрана.
Но, по факту, игровые мувики пока только демонстрируют патийную кооперацию из двоих персонажей в упомянутом формате для прохождения одного уровня (совместное уничтожение мобов, боссов и т.д.). Соло же доступна главная миссия, описанная в разделе Сюжет.
Боевая система довольно живая и многое в ней опирается на стратегическое мышление. Можно создавать оружие и генерировать особые скиллы, но, подробности крафтовой системы пока не оглашаются.
Также для выживания очень важно будет отточить рефлексы, использовать всю свою хитроумность и тактические навыки. Ибо смерть подстерегает буквально за каждым поворотом, следовательно (и трейлер это, кстати, отлично демонстрирует), множество качественных «бу» здесь гарантировано.
Одной из аутентичных фишек станет умение создавать личную сеть чекпойнтов для быстрого перемещения, причем не получится сразу утыкать ими всю карту – их число для одного игрока строго ограничено. А также то, что предыдущие действия влияют на население текущей локации мобами с определенными типами способностей и другими особенностями.
И от этого, кстати, еще зависит и изменение общей концепции прохождения и событий, так как в разное время разные боги могут брать контроль над другими частями корабля. И, соответственно, с ними в конце придется сразиться.
Графика игры
[ads_middle_center2]
По графике это та же Dark Souls, но в космическом сеттинге и на собственном авторском движке. Не то, чтобы очень красиво и пропорционально, но вполне антуражно и продуманно.
Мрачноватенько, угловатенько, и сочные оттенки красного, черного и синего зашкаливают. Собственно, как и было задумано согласно сюжету.
Системные требования и платформы
Выпуск планируется сразу и на консолях (пока только «сонька» и «майкрософт»), и на РС (Windows). Но, разработчики обещают, что если проектом публика заинтересуется достаточно, они переведут его и на рельсы игровых приставок других производителей, а также на Linux и Mac-системы. По этой же причине в игре 2019 года пока доступен только один язык – английский.
Что ж, в активе имеем эксплуатацию проверенных технологий DS, но под несколько другим углом взгляда. В пассиве — очевидную отсталость на фоне других более эффектных, продуманных и интересных игр.
Хотя, не исключено, что имеет место излишняя предвзятость и строгость к проекту, который еще даже кикстартеровскую площадку не покинул, не говоря о наличии серьезного официального тизера. Поэтому составлять о нем окончательное мнение будет иметь смысл уже ближе к официальному релизу.
Скриншоты Hellpoint 2019
Видео-обзор, трейлер
[mom_video type=»youtube» id=»x9vkAl3pf_E» width=»610″ height=»350″]