Домой Игры Игра Seven: The Days Long Gone 2019 года

Игра Seven: The Days Long Gone 2019 года

922
0
Seven the days long gone 2019

Впервые поиграть в Seven: The Days Long Gone представился случай в конце 2017-го, а спустя месяц она была качественно пропатчена в целях устранения всех багов и недоработок, обнаруженных тестерами.

Теперь в ней присутствуют подсказки и вполне пристойный обучающий блок, также были улучшены и некоторые моменты игровой механики.

В планах разработчиков до конца этого года вывести полноценный релиз в массы, а уже в следующем – развить историю главного героя знаковым обновлением.

Что у них из этого получится, пока сказать сложно, но уже то, что дизайном занимается не кто-нибудь, а сама Fool’s Theory, приложившая руку ко второй и третьей части «Ведьмака», а также выпустившая такие бестселлеры, как Anchient Space и Hard West, обещает многое.

Общая информация о игре:

  • Жанр — RPG / стэлс экшен
  • Сеттинг — фэнтезийный киберпанк
  • Разработчик — Fool’s Theory
  • Издатель / локализатор — IMGN.PRO
  • Дата релиза — 2019 год

Пока же в сети критика проекта зашкаливает, но, объективно, время для нее в корне некорректное – это еще откровенно сырой проект, чего совершенно не стесняются создатели, приглашая геймеров к диалогу и совместной работе над улучшением игры.

Что ж, возможно, это гораздо более правильная политика, чем та, которую ведут мега-игроки рынка, выпускающие все, совершенно не работая с фид-беком от публики (и зачастую на этом сильно прогорая).

Сюжетная линия

seven the days long gone 2019 pc

[ads_middle_center]

Знакомство с игрой начинается с представления главного героя – мастера-вора Териэля, который собирается посетить тюремный остров Пе на дирижабле в качестве пленника, банально попавшегося на краже драгоценности. В голове его постоянно звучит, сводя с ума, голос древнего демона Артанака – редкого извращенца и по всем статьям препротивнейшей сущности.

По сути, именно через внутренний диалог этих двоих и раскрывается в обучающем прологе вся суть происходящего в этом постапокалиптическом мире, в котором тесно переплелись суеверия Темных веков и современные технологии.

Весь сюжет построен вокруг знакомства с новыми локациями, хотя история на разных своих этапах неплохо проработана и изобилует неожиданными перипетиями, отличаясь при этом стройностью повествования.

игра seven the days long gone 2019

Разнообразия и интереса добавляют то тут, то там встречающиеся второстепенные квесты, иногда грозящие перерасти в полноценные линейки. Кстати, задания здесь ни разу не банальные: набившая оскомину схема «убей-добудь» здесь преобразована в интереснейшие расследования, многоэтапные кражи и многое другое.

Игровой мир

Вся карта Seven: The Days Long Gone – это открытый мир империи Ветралл, сочетающий в себе эффектный симбиоз фэнтези и постапокалиптической фантастики, который поделен на зоны, и легально их пересекать можно только имея на руках «визу».

Но, конечно же, это правило можно и обойти, пробираясь скрытно, правда тогда стоит приготовиться к тому, что каждый встречный дрон и патруль будут счастливы засечь нарушителя.

seven the days long gone 2019 обзор

Пока здесь доступны лишь несколько локаций: тюрьма, цитадели фракций, столица и немногие другие. Но, весь ландшафт многоэтажен, причем облазить можно все укромные уголки, если они, конечно, доступны обзору.

Геймплей Seven: The Days Long Gone 2019 года

[ads_middle_center2]

Так как главный герой – вор до мозга костей, вся игра построена на режимах скрытности, взломах и тихих диверсиях, что логично. Придется освоить техники паркура, и вообще все, что здесь происходит, до боли напоминает Assassin`s Creed и Thief, хотя сеттинг, конечно, очень аутентичный, поэтому о плагиате речь вестись не может.

Визуализация взлома один в один как у Bethesda (правда, кроме механики можно хакнуть и электронику).

Но есть и кое-что необычное: своеобразный скилл «чутья» позволяет не только с одного взгляда зафиксировать на обозреваемой местности все закладки улик и нужных предметов, но и оценить, с какой точки лучше подбираться к противникам, чтобы остаться незамеченным, где прятаться.

seven the days long gone системные требования

Спрыгивать не везде безопасно, хотя есть и довольно нелогичный момент, который, вероятно вскорости, все же, исправят: иногда передвижение на виду у всех кувырками (повышенная скорость к тому же) считается скрытным, а вот красться, используя особенности местности – нет…

Система маскировки непроста – обычный солдат-противник персонажа, может, и не заметит, а вот офицер очень даже способен его распознать. Если они находятся не в пределах одного этажа с героем, то и слышать его, естественно, не будут, что удобно.

Вообще же многоэтажность здесь стала палкой о двух концах: с одной стороны развивается интереснейшая нелинейность прохождений и расширяются возможности для исследования мира, а с другой, так все это опирается на все ту же пресловутую изометрию, ориентироваться здесь в пространстве – задача не из легких.

seven the days long gone 2019 карта

Реакция на мертвых или застаненных соратников у солдат будет вполне адекватная (система очень похожа на скайримовскую).

Сами же противники могут быть очень непростыми: они не только попытаются поразить, но и могут защититься от ударов, а также развернуть небольшую тактическую деятельность, пытаясь зайти с флангов и маневрируя в стычке другими способами. Кстати, мародерствуются поверженные враги, что называется до трусов.

Радует что прохождение даже одних и тех же квестов задумано нелинейным: можно рубиться напролом, зачищая все живое, закамуфлироваться под оппонентов и в таком виде выполнить задание, найти обходные пути и тихо достичь цели и т.д. Повсеместно используются техники ловушек, метания дротиков с разными свойствами, приманок и множество других, подходящих по смыслу и стилю сеттинга.

seven the days long gone 2019 геймплей

И, наконец, довольно оригинален здесь подход и к системе прокачки: она осуществляется не получением опыта, а поиском способностей, а также особых трофеев и ресурсов, помогающих все это освоить и использовать.

Графика и музыка игры

[ads_middle_center2]

Композиции для Seven: The Days Long Gone писали Марчин Пржибилович и Miracle of Sound, и оценить бодренький звукоряд можно хотя бы по трейлеру, появившемуся в сети задолго до релиза. Кстати, на субъективный взгляд он очень неплох.

По крайней мере, атмосферности новой игре 2019 года придает на порядок, поэтому проходить рекомендуется только со звуком.

seven the days long gone графика

По графике же… Да, изометрия, да скромные по своей эстетике шрифты и общее оформление диалогов (что, по правде говоря, на разработчиков совсем не похоже), но детализация на высоте, как и реализация визуальной перспективы картинки.

Хотя, если честно, делали проект очевидно спустя рукава – зашкаливающая мультяшность, сплошной Ctrl+C-Ctrl+V никак не делают чести студии, уровня Fool’s Theory.

Системные требования и платформы

Сейчас доступна бесплатная демоверсия только для РС, демонстрирующая пролог, проходя который довольно полно можно составить для себя впечатление о геймплее. Платно же распространяется и обычное, и коллекционное издание.

Последнее вмещает в себя, кроме самой игры, артбук, карту, руководство и диск с саундтреком. Сейчас их можно найти и в Стиме, и в Хамбле, а также на GOG.com.

Скриншоты Seven: The Days Long Gone 2019

Видео трейлер

[mom_video type=»youtube» id=»BFdK6gUl_XE» width=»610″ height=»350″]