Содержание
Кто из нас не мечтал в детстве стать героем драйвового блокбастера про дерзкие ограбления с головокружительными погонями, отчаянными аферами и бесконечными перестрелками? Аморально? Безусловно. Опасно? Еще бы!
Но, ведь именно запретные плоды, так активно щекочущие нервы и дарящие мощные адреналиновые инъекции – именно такие, как правило, недоступные в обычной жизненной рутине, ощущения и тянут к себе магнитом…
Что ж, надо сказать спасибо шведам из Overkill Software за совершенно безбашенный live-шутер Payday, который как раз и готов дать ощутить себя в шкуре знаменитого грабителя, перед которым не сможет устоять ни один сейф, и ни одна сигнализация.
А уж служители правопорядка… Да, что вообще возиться с этими неумелыми котятами?! Накрыть их шквальным огнем, и дело с концом!
Общая информация о игре:
- Жанр — стэлс экшен / тактический шутер
- Сеттинг — симулятор ограбления
- Разработчик — Overkill Software
- Издатель / локализатор — Starbreeze Publishing
- Дата релиза — конец 2019 года
Эта франшиза по большинству рейтингов получила 8/10, что довольно высокий результат для ее специфического геймплея и сеттинга, и как раз сейчас к выходу готовится третья ее часть.
Причем, по слухам, как раз ради нее временно разработчиками была заброшена следующая глава The Walking Dead, и именно ей суждено обелить имя студии после провальной прошлогодней RAID: World War II.
В то же время добиться от них каких-то подробностей о проекте или хотя бы ориентировочной даты релиза Payday 3 практически невозможно: Бо Андерссон Клинт сотоварищи врубили режим «Все будет готово, когда будет готово» и остаются глухи к стонам фанатов, жаждущих хоть каких-то подробностей.
Сюжетная линия
[ads_middle_center]
О самом сюжете, как таковом, говорить сложно, ведь, по сути, новая игра 2019 года, является полномасштабным реиграбельным сериалом, состоящим из множества миссий-дней, которые здесь носят атмосферное название контрактов.
Так как во второй части было много римейков заданий классической Payday: The Heist, здесь, скорее всего, тоже будет нечто подобное. Возможно, не сразу, но в последующих подгружаемых DLC 100%.
Но, как бы там ни было, каждый заказчик в процессе потребует от игрока что-то с…пионерить, провести диверсию, или же, наоборот, ее предотвратить, освободить кого-то, либо жестоко отомстить обидчикам. Словом, напакостить и набедокурить, но, собственно, на том и стоим!
Игровой мир
Сеттинг, скорее, родственник «На гребне волны», чем «Ограбления по-итальянски». Но, в этом, конечно же, и вся его прелесть. А еще в удивительной реалистичности, ведь карты повторяют распространенные городские пейзажи, в которых (чем черт не шутит?) кто-то сможет узнать и свои родные улицы.
Они соответствуют определенным миссиям и, наверняка, в этом продолжении, как и в прошлом, будут присутствовать аналоги банков, денежных хранилищ, яхт богачей, отелей и лабораторий.
А также, ясное дело, придется жестко отстреливаться при побегах из тюрем, защищать осажденные убежища грабителей от сил правопорядка и жечь шины на ни в чем не повинном асфальте улиц, пытаясь уйти от погони.
Геймплей Payday 3 2019 года
Есть основания предполагать, что система взаимоотношений между протагонистами, антагонистами, союзниками и заказчиками останется, но, конечно, список их в чем-то может и поменяться.
Среди первых – сплошь герои и легенды криминального мира: в чем-то психи-маньяки, в чем-то — суицидники, а в чем-то безусловно заслуживающие уважения профессионалы. Бывшие военные, полицейские, бизнесмены, мафиозные отступники и спортсмены.
Список персонажей нескольких доступных классов (техники – взлом/подрыв, штурмовики – дробовики/танкуют, манипуляторы – хилера/заложники/снайперы, призраки — стелсовики, беглецы – паркурщики/пистолетчики/рукопашники, и этот список, хочется верить, существенно расширят), как всегда, будет внушительным.
[ads_middle_center2]
Маски, костюмы, куча волын, бомб и холодного оружия прилагается. Правда, пока неизвестно, оставят ли каноническую команду на четверых или появится в этом плане хоть какое-то разнообразие.
В качестве союзников традиционно предложат полезнейших NPC, которые должны будут помогать в управлении разными экзотическими (и не очень) видами транспорта, огневой мощью (если это снайпера и прочие спецы), а также разных типов осведомители. Очень, между прочим, полезные в достижении конечной цели, так что их услугами пренебрегать, явно, не стоит.
Набор антагонистов также стандартен: кроме полицейской и армейской массовки, придется померяться длиной стволов с силами наркокартелей, мафиозных группировок, а также, конечно же, с хитроумными следователями и ФБР-овцами.
Традиционно поиграть в режиме от первого лица можно будет и в сингл-миссиях (тренировочных, ознакомительных и пр.), и поучаствовать в кооперативном онлайне, с оригинальной системой отыгрыша дней.
А также с многочисленными календарными ивентами (стоит скрестить пальцы, чтобы запустили аналог Хэллоуинского 2015-года) и тренировочными общими побегами, помогающими лучше сыграться командой перед наступлением важного дня с конкретным заданием.
Патийная игра потребует, как всегда, распределения ролей согласно специализации и конкретики задания, сыгранности и хорошей реакции.
Также ожидается классическая система репутации и набора очков опыта, позволяющая прокачать нужную ветку развития, которая дает доступ к бесценным бонусам в виде умения владеть определенным снаряжением и скиллами.
Графика и музыка игры
Вероятно, к третьей части движок Diesel 2.0 либо существенно обновят, либо выпустят полноценное его следующее поколение, хотя, даже если бы все оставили как есть, ни у кого претензий не возникло, ибо выглядит все происходящее очень симпатично.
И, конечно же, очень хочется надеяться, что в игре будут снова присутствовать так полюбившиеся всем композиции независимого шведского композитора Саймона Виклунда, так идеально подходящие сеттингу, а также других отличных авторов.
В том числе и удастся снова услышать прикольные пасхалки в виде каких-то шлягеров, переделанных упомянутыми товарищами.
Системные требования и платформы
[ads_middle_center2]
Третья часть франшизы аналогично планируется выпускать кроссплатформенной, причем поддерживать ее будет не только MS Windows, но и Linux, что довольно экзотично. Будет и полноценная реализация обкатываемой в этом году VR.
Минимальные системные требования довольно скромны: всего двуядерный процессор начальных поколений, 4ГБ оперативы и практически любая видеокарта, поддерживающая 9-й ДиректХ. Распространять же ее планируют традиционно: и сетевыми каналами, и картриджами для консолей, и на дисках.
Впечатляет, что к разработке будет привлечен автор знаменитых Psychonauts 2 Тим Шефер, и не может не радовать, что в Payday 3 избавятся от системы тотального PtW, вызвавшей мощную волну недовольства в отношении ее предшественницы.
То же, что обновление облекут в полноценный формат следующей части, естественно и логично, ибо вторая глава успела уже обрасти таким невероятным количеством DLC, что есть сомнения в том, что сами издатели еще не потерялись в этом безразмерном списке карт и миссий. То есть в наличии все основания полагать, что новая серия хорошо разовьет идею и не разочарует многочисленных фанатах проекта своей реализацией.
Скриншоты Payday 3 2019
Видео трейлер
[mom_video type=»youtube» id=»YScpiEl1vM0″ width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»w_9dHwdJhqk» width=»610″ height=»350″]