Содержание
По всей видимости, лавры Playerunknown`s Battlegrounds еще долго будут вдохновлять функционеров игромира, и подталкивать различные известные (и не очень…) студии пробовать выйти в свет в беспроигрышном костюмчике онлайн-шутера.
Кто бы спорил: игры в стиле Battle Royale сейчас не сходят с первых полос рейтингов и привлекают они комьюнити своей доступностью и незамутненностью. Логично, набор правил — элементарен и ограничен, даже свобода выбора и действий четко регламентированы и описаны, карты – знакомые, снаряжение – известно наперечет до последней детали.
А при должном опыте настолько съедаешь собаку на популярных сценариях отыгрыша, что путь к победе сводится к механическому повторению давно заученных и отточенных до идеала действий. Что еще нужно современному человеку, чтобы не делая игру смыслом жизни на много лет вперед, тем не менее, получать от нее отличную разрядку, развлечение и кратковременную инъекцию адреналина?
Общая информация о игре:
- Жанр — ММО-шутер
- Сеттинг — современность и недалекое будущее
- Разработчик — Automaton
- Издатель / локализатор — Automaton
- Дата релиза — 2019 год
Вот и молодая британская студия Automaton решила, что Deceit – это далеко не предел их возможностей, и решила взять следующую планку в своем развитии, разработав свой собственный ММО-шутер Mavericks: Proving Grounds.
Судя по анонсам, нас ждет самый красивый из всех ранее виденных проектов данного класса, а использованные в его создании технологии, по идее, должны произвести революцию в области, как таковой.
Первый запуск модуля с режимом «королевской битвы» запланирован уже на этот год, а в 2019-м она обрастет немаленькой пве-составляющей в виде системы прогресса, фракций, постоянного мира, а также даже некого подобия сюжетной части.
Игровой мир
[ads_middle_center]
Мир Mavericks первоначально должен покрыть карту в 12 кв.км по площади, правда, по первым анонсам не понятно, что имеется конкретно в виду – это размер только пвп-бэттлграунда или же уже окончательные данные по финальному релизу с пве-песочницей.
Всего пока игровые мощности будут рассчитаны на одновременное участие в проекте тысячи человек, но, если популярность будет достаточно высока, технологии его позволят разработчикам со временем расширять количество плееров практически бесконечно. При этом пвп-модуль с развитой транспортной системой изначально сможет принимать до четырехсот человек.
Геймплей Mavericks: Proving Grounds
Многопользовательский онлайн продуман с маниакальной дотошностью и пестрит, казалось бы, косметическими на первый взгляд, но очень важными, если разобраться в геймплее, деталями.
Например, дикая живность здесь присутствует не просто для антуража – внезапно поднятая на крыло птица может указать местонахождение спрятавшегося противника, как и поведение других зверей.
Также на прикосновения реагируют и зеленые насаждения, на земле могут оставаться кровавые отпечатки ног, если этой дорогой пытался скрыться раненный, или шин, если кто-то улепетывал на машине, и т.д. А окружение будет не просто разрушаемым – собираются реализовать будет совершенно беспрецедентную динамическую ситуативную реакцию ИИ на воздействие извне.
Так, к примеру, оно будет по-разному, и не оставляя сомнений в предпосылках, реагировать на воду или огонь. То есть, судя по всему, успех каждого участника будет зависеть не только от личного скилла и умения быстро принимать тактически грамотные решения, но и ориентироваться в том, как можно поставить себе на службу особенности ландшафта.
Второй на очереди к запуску модуль подведет социальный фундамент под игру отдельным хабом, где игроки смогут реализовывать клановую систему, торговать и общаться, а также он поработает над внедрением системы развития персонажа, что выведет изначально задуманный как онлайн-шутер проект, в разряд полноценных ММОРПГ со временем.
Пока же боевая часть будет рассчитана на 30-40 минут интенсивного геймплея, в котором разрешено участие в одном из двух режимов – командном (до четырех человек) или сольном.
В отношении же грядущего расширения 2019 года сообщения интригуют намеками на оригинальную бонусную систему за серии убийств, вплоть до неограниченного получения ядерного оружия, танковой и другой поддержки, а также прочих плюшек.
В качестве примера инсайдерами студии приводится ситуация: можно будет поставить себе за цель уничтожить весь мир, и при этом наткнуться на активное противодействие со стороны других игроков на пути реализации этого.
Графика и технологии
[ads_middle_center2]
Основой новой игры 2019 года послужило четвертое издание легендарного CryEngine 5, творящего натуральные чудеса с динамическим отображением погодных эффектов, реакцией окружающей среды на воздействие водой, огнем и другими способами, а также полностью разрушаемыми объектами.
В паре с этим движком работать будет технология облачных вычислений SpatialOS, которая не только позволит реализовать все задумки, но и в будущем выходить за рамки одного сервера или движка при необходимости.
Системные требования и платформы
Первый модуль и начальная версия RPG-контента будут запущены пока исключительно для РС, но затем в планах у студии, конечно же, и адаптация для консолей.
Вернее, даже адаптацией это назвать будет неправильно, так как отдел по работе с консолями у создателей, фактически, трудится параллельно с основным, и создает свой собственный вариант игры с той же идеей и функционалом, но с присущей приставкам спецификой.
Что ж, задумка Mavericks: Proving Grounds более чем интересна, а учитывая тот факт, что кембриджская студия всего за пару лет умудрилась сколотить беспрецедентную по опыту и профессионализму группу талантливейших имен, многие из которых некогда были звездами ААА-сегмента игровой индустрии, другие – просто делали бестселлерами разные традиционные MMORPG, все должно выглядеть очень даже неплохо.
И у этого проекта, по всей видимости, есть все шансы оправдать некогда присвоенное ему звание самого ожидаемого онлайн-шутера 2018-года.
Скриншоты Mavericks: Proving Grounds 2019
Видео трейлер
[mom_video type=»youtube» id=»NuvvqepZ3vM» width=»610″ height=»350″]