Содержание
Rail Theory обещает драйв уровня четвертого Resident Evil и графику в стиле Dark Souls, но гораздо более реалистичную, современную и красивую.
Темно? До паники. Реалистично? Вполне себе.
Адреналинчика же даже при прохождении базовой демки, которая еще, естественно, семь раз поменяется к дате релиза, заливается за шкирку столько, что хватит надолго.
Общая информация о игре:
- Жанр — RPG/Action
- Сеттинг — хоррор
- Разработчик — Tryconic Studios
- Издатель / локализатор — Tryconic Studios
- Дата релиза — 3 кв. 2019 года
Лето 2017-го проект довольно успешно провел на Кикстартере и теперь у нас есть все основания ожидать, что студия из графика не выбьется и таки попугает нас своим детищем, в буквальном смысле слова, во второй половине 2019 года.
Сюжетная линия
Если кто-то считал, что хоррор – это банальный выживастер из серии «добежать в панике хоть куда-то, где не бьют!», Rail Theory готов разочаровать своим… вдумчивым лором. Да-да, хоть продуманность сюжета – это последнее, что ожидаешь от игр такого стиля, здесь, несмотря на то, что побегать и попаниковать все так же придется изрядно, она есть и есть на высоте.
История главного героя – это история последнего оставшегося в живых человека на далекой планете где-то в недрах космоса. Там случилась экспансия некой кристаллической формации, которая заражает все вокруг и возрождает к жизни самые худшие человеческие кошмары.
Игровой мир
[ads_middle_center]
Карта представляет собой открытый мир, населенный рандомно генерируемыми чудовищами, причем здесь, в отличие от всех прочих проектов, главной локации – средоточия всего зла, — нет, как и не было. Сеттинг очень напоминает стилистику 18-19 столетия, что-то из Дикого Запада, скорее всего, но с адовыми разрушениями и специфической атрибутикой, основанной на особенностях сюжета.
Бестиарий проекта мил своей незамутненностью классики ужастиков. Но, он постарался охватить вообще все степени страшилок, встречаемые и в играх, и в видеопродукции этого типа, знакомя нас то с разной степени разложения и мутации зомби, то с демонами, чья внешность доказывает извращенную изобретательность авторов, то элементалей, то… В общем, описывать все, что здесь может встретиться – дело неблагодарное и чересчур утомительное.
Геймплей Rail Theory
То, что игра 2019 года наделена классической системой уровней, пусть никого не вводит в заблуждение: сложность здесь динамическая, очень педантично анализирующая множество факторов, в том числе и касающихся особенностей прокачки персонажа, его текущего состояния, после чего она подстраивает все происходящее под него.
Мало того, то, в каком порядке проходятся локации, никоим образом не является статичным – они могут тасоваться между собой в зависимости от того, какой именно поворот сюжета был выбран игроком.
Более того, даже специфика укрытий и населенность мобами той или иной местности меняется, исходя из предпочтительного стиля боя – дальнего или же ближнего.
Со всеми предметами здесь можно теснейшим образом взаимодействовать. Причем фишка изменяемости нашла свое отражение не только в этом, но даже в том, что каждого встреченного моба и босса здесь наделяют абсолютно рандомным снаряжением, благодаря чему, если сложно проходить какой-то участок, нет смысла траить его до тех пор, пока все-таки не получится – каждый раз тут будет, как при склерозе: «Ничего не болит и все время что-то новенькое».
Причем, если бы этому подвергался только один противник… Непредсказуемость командной работы монстров здесь способна повергать в замешательство даже бывалых геймеров.
Еще одно возведенное в абсолют ноу-хау разработчиков – введение очень сложной, многокомпонентной системы демонстрации состояний героя, настолько точно отражающая реальную физику драк и человеческой физиологии, что начинаешь невольно прикидывать, у кого из команды в багаже присутствует академическая степень по медицине?
Повреждения и наносимый урон, способности уворачиваться и блокировать обсчитываются, исходя из сочетания характеристик доспехов, выносливости героя, а также специфики повреждений. Каждый вид вооружения наносит особенный урон, то есть, если вас огрели тупым молотом, чувствовать вы себя будете вовсе не так, как если пырнули ножичком с ядом, даже в случае суммарно одинакового демеджа.
Дальше – больше: с каждым нанесенным уроном экран будет не просто заливаться привычным красным туманом, а начнет дрожать, усложняя попадание по цели и точность действий, а скорость передвижения станет неуклонно падать.
Графика и музыка
Дизайн Rail Theory рисует не просто мрачнейшую картинку. Он погружает целиком и полностью в атмосферу кромешного, беспросветного ужаса, через каждые пару минут устраивая такие качественные «boo» и такие сюрпризы антуража, что действительно веришь: создатели не просто обожают хоррор, как жанр – они им упиваются, изобретая все новые горизонты его отображения.
[ads_middle_center2]
Тут не просто темно – тут часто пробираться приходиться, словно, на ощупь, а противника замечаешь только тогда, когда уже становится поздно. Звуковое же сопровождение здесь тоже соответствующее, причем слышно все, вплоть до скрипящих досок пола и потрескивания огня в кострах.
Ну, и, конечно, леденящие кровь хрипы, визги, утробные урчания и прочие милые, издаваемые мобами звуки — все это налицо и в ассортименте.
Системные требования и платформы
Список платформ пока остается загадкой, как и ориентировочные требования системы к запуску этой игры. Что ж, остается надеяться, что ближе к дате релиза разработчики отблагодарят наше терпение более подробной информацией.
Скриншоты Rail Theory 2019
Видео трейлер
[mom_video type=»youtube» id=»JQAvMkHXPAI» width=»610″ height=»350″]