Содержание
Классический ковер на полу в лучших традициях советского шика, цветастые обойки имени 14-го Строительного Ордена Красного Знамени Управления, мрачная массивная стенка а-ля вся жизнь четырех поколений на паре квадратных метров и ободранная табуреточка, с помощью которой даже повеситься стремно…
А также видавшая виды тахта имени тети Софы из Одессы, и еще пара-тройка ковров во всех комнатах… Никто не спорит, за чудовищно дотошную детализацию интерьеров создателям проекта, надо поставить даже не пять, а пять с двумя плюсами, и еще кружочком обвести…
Но, проблема в том, что детализация эта чудовищная не только из-за своей дотошности, но и просто из-за чудовищности самой концепции…
Общая информация о игре:
- Жанр — puzzle-horror
- Сеттинг — постсоветская реальность
- Разработчик — White Noise Team
- Издатель / локализатор — White Noise Team
- Дата релиза — не ранее 2019 года
Не надо закидывать ностальгирующими тапками, аргументируя это тем, что теплый привет из советского детства не может вызывать антагонизма, и вообще — так полстраны еще живет и не кашляет.
По субъективному мнению, игры для того и создаются, чтобы вывести человека, пусть ненадолго, в другую реальность, показать ему жизнь вне его четырех стен.
Возможно, именно поэтому, начиная какую-то нуарную игрулю с видами других эпох и стран, даже за откровеннейшего бомжа с ножкой от стола в качестве первого оружия и в дырявом тряпье, вполне нормально двигаешь сюжетик и своего горе-героя к победе.
Там просто погружаешься в этакую сказочку (не всем же сказкам быть красивыми – страшненькие тоже для контраста сгодятся)… А тут… Непонятно, как может вдохновлять хоть на что-то картинка, которую хочется, единожды увидев, сразу закрыть, почистить реестр и ритуально сжечь ссылку, с которой ЭТО скачал…
[ads_middle_center]
Хотя, если на миг закрыть глаза, глубоко подышать и врубить всю доступную фантазию, заменив видеоряд на что-то из своей головы, идея нового проекта от малоизвестной инди-студии White Noise Team может показаться даже интересной.
А по мнению некоторых, так и вовсе, именно антураж, а не перипетии сюжета, стали настоящим для них хоррор-испытанием.
Сюжетная линия
Ладно, и, правда, если забыть про снобизм, идея выбраться из опостылевшего постсоветского окружения, может, даже несет в себе какой-то мощный идейный посыл. Действительно, многие наши сограждане из подобной ж…илплощади пытаются вырваться уже почти три десятилетия.
Стоит, конечно, подождать роликов с геймплеем, но пока приходится верить создателям, что в игре 2019 года будут присутствовать мощные аллюзии на проблемы социума (ну, это для тех, кто захочет это увидеть и вообще для склонных анализировать и рефлексировать, по поводу и без, натур).
Глобальная же цель процедурно генерируемой от действий игрока истории – выжить здесь. И, если честно, даже без обещанных монстров и прочих угроз здоровью и жизни, выглядит она практически недостижимой. Куда там работам Дэвида Линча… А ведь тут еще и монстров обещают…
Игровой мир
Будет ли весь игровой мир Twin Soul заперт в стенах этой милой квартирки (кстати, коридорчики у нее и площадь – куда там классическим коммуналкам. Это реально какая-то реинкарнация Твин Пикс…), пока неизвестно.
Но вот, что точно обещают создатели этого чуда: вся обстановка будет играбельной и иметь свой смысл в лучших традициях современных паззлов.
Что же касается антагонистов… Судя по имеющимся единичным скриншотам с рабочих дневников студии, ожидается банальный набор зомбачков, разной степени целостности и отвратительности, а также массированное вовлечение враждебного окружения.
Геймплей Twin Soul
Головоломка-выживастер имеет интересный кооперативный формат – предлагается добиться цели вдвоем с партнером, ведь недаром же игру так и назвали: «Души-двойники». Кстати, в эту тему есть отличная идея: предложить дать проходить эту игру при подаче заявления в ЗАГС.
Если пара смогла пережить без содрогания созерцание этих антуражей и сумела построить правильную цепочку действий, найдя общий язык, значит, к совместной жизни она явно готова.
Но, если без лирики, то обещается, что каждое решение и каждый задействованный предмет корневым образом меняет дальнейшее развитие сюжета. При этом не только поведение самих игроков, но и тактики боя, избранные тем или иным монстром – все имеет определенный смысл.
И именно разгадывание его, а не бодрая зачистка территории от всех кошмаров, будет целью игры.
Что же касается традиционных для жанра подсказок, по словам авторов, они кроются как раз в той самой упомянутой рефлексии каждого проживающего на этих территориях человека, а также его привычках и образе жизни. Поэтому, наверняка, существующие мемы вспомнить придется все…
Графика
[ads_middle_center2]
Unreal Engine 4 позволяет нарисовать довольно-таки фотореалистичную графику. Правда, многие объекты на выставленных сейчас на всеобщее обозрение в сети картинках напрочь лишены теней и перспективы, но, будем надеяться, что у команды разработчиков до релиза времени еще хоть отбавляй, чтобы это исправить.
Системные требования и платформы
Игру собираются делать кросс-системной, не исключено, что в будущем будет и порт на консоли, если, конечно, проект получит развитие и одобрение публики.
Пока судьба Twin Soul довольно туманна, хоть ее создатели и смотрят в будущее с оптимизмом. Ориентировочная дата выпуска, рассчитанная на 2019 год, безусловно, зависит от того, сумеют ли разработчики, и в какие сроки, создать пристойную демку, чтобы отправиться с ней для сбора средств на Кикстартер.
Скриншоты Twin Soul 2019
Видео трейлер, обзор
[mom_video type=»youtube» id=»52dtaZgPLWY» width=»610″ height=»350″]