Содержание
В среде геймеров бытует мнение, что невозможно причислять себя к их числу, если не играл в Fallout. Странно, что при этом очень немногие вспоминают тот факт, что идейным «папой» всех игр этого стиля был Wasteland в далеком 1988 году, который увидела свое возрождение лишь в 2014-м. Возможно, именно поэтому в итоге получилась сплошная казуистика выяснения, кто кого копирует, и кто чье продолжение.
Действительно, та вторая «Пустошь» выглядела, пусть не близняшкой, но ближайшей родственницей Фаллаута точно. Просто с куда более интересной ролевкой, большей свободой действий и не менее эффектной боевой системой.
Как бы там ни было, на удивление, сиквел получился более чем удачным, и новоиспеченные фанаты буквально завалили разработчиков мольбами о третьей части, ведь его сюжетное завершение никак не предполагало выпуск DLC. И студия Брайана Фарго решила поднапрячься и все-таки выдать к концу 2019-го долгожданный Wasteland 3.
Общая информация о игре:
- Жанр — тактическая RPG
- Сеттинг — постапокалиптика
- Разработчик — InXile Entertainment
- Издатель / локализатор — Fig Publishing
- Дата релиза — 4 кв. 2019 года
С точки зрения финансирования здесь InXile заткнул за пояс всех идейных хитрюг отрасли. На краудфандинговой площадке средства в конце 2016 года были собраны буквально за трое суток, причем половина их (а это, на минуточку, почти 3 млн. долларов!) — за первый час с момента старта предложения. Что, конечно же, не оставляет сомнений, что проект кто-то ждет, и очень сильно.
А полгода спустя издающая проект Fig Publishing предложила всем желающим приобрести акции игры, чтобы потом, после выхода, получать процент с ее продаж.
Вот такое вот оригинальное народное финансирование… Они, конечно, пионерами здесь не были – еще раньше до такого додумались создатели вторых Psychonauts, но в смелости умудриться профинансироваться и там, и там Брайану Фарго не откажешь.
Сюжетная линия
[ads_middle_center]
Гения уровня Брайану Фарго и возглавляемой им талантливейшей команды профессионалов, выпустившей Torment и The Bard’s Tale, достаточно, чтобы безоговорочно поверить в то, что следующий Wasteland будет великолепен. И чтобы убедиться в том, что это действительно так, попробуем собрать воедино информацию из всех анонсов и интервью участников проекта.
Итак, после событий Wasteland 2 минуло некоторое время, ставшее настоящей черной полосой в жизни Пустынных Рейнджеров. Им не удалось сохранить Цитадель и все эти годы они скитались в поисках пристойной базы. Но, так в этом, к сожалению, и не преуспели.
Конечно, опытные воины поднаторели в вопросах выживания, но в таких сложных условиях даже они иногда начинали испытывать на себе печальную нехватку ресурсов. Безусловно, при этом ни о каком спасении Калифорнии и Аризоны и речи не велось…
События новой части начинаются с получения Патриархом Колорадо-Спрингс зова, поведавшего ему легенду о Пустынных Рейнджерах, об их безжалостности и самопожертвовании ради остановки масштабной угрозы всему выжившему после геошторма.
Он запускает в радиоэфир призыв остаткам сил защитников собраться в его вотчине, основать здесь свою новую базу и восстановить свою организацию.
Игровой мир
Действие продолжения франшизы переносит в насквозь промерзший, но не сдающийся Колорадо, где и будет основана новая база Рейнджеров. Постапокалиптические пейзажи последствий ядерной зимы, горстки выживших в редких агломерациях…
Та же Пустыня, по сути, но во льду, поэтому для выживания здесь придется бороться еще и с неумолимой погодой.
Карта, как и прежде, будет представлять собой открытый мир, по которому можно свободно перемещаться с целью исследования, но, рекомендуется, все же, опираться на постепенное прохождение сюжетной линии, так как некоторые локации могут не соответствовать возможностям и силам игрока в конкретный момент. В остальном – все как всегда.
Бесчисленное количество разнообразных аномалий, куча фракций (диких, и не очень) разной полезности и направленности, с которыми надо строить отношения, секретные знания, спрятанные в руинах, а также вечная борьба за жизненно важные ресурсы, оставленные в наследство рухнувшей цивилизацией.
Наконец, здесь нельзя забывать про фундаментальную роль транспорта, который давно перерос банальное средство передвижения, став своеобразной квинтэссенцией дома-хранилища на колесах/гусеницах и внушительной боевой единицы.
Также присутствует оригинальная система получения заданий, которые теперь доступны не только на территории самой базы, но и посредством радиовызовов.
Геймплей Wasteland 3 2019 года
[ads_middle_center2]
Wasteland 3 будет, как и вторая часть, классической партийной РПГ, делающей акцент на множественности вариантов решений, принятие которых в процессе диалогов непосредственным образом динамически меняет ход игры 2019 года.
Этот выбор будет влиять не только на сами повороты задания, открывая либо же, наоборот, закрывая перед игроком разные возможности, но и делая доступным для исследования определенный набор локаций.
Действительно, здесь будет куда больше сюжета, чем экшена, в отличие от предыдущей главы.
Но, в то же время радует, что пошаговую систему боя теперь существенно модифицировали и осовременили, а тактические его возможности стали учитывать как имеющиеся транспортные средства, так и экологическую ситуацию. Будут и рядовые стычки, и сложные значимые битвы с боссами.
Играть можно соло или в мультиплеере, причем не только с кооперацией, но и с возможностью асинхронно проходить миссию, иногда даже ставя палки в колеса своему визави.
По ходу сюжета можно будет выбирать определенные типы рекрутов и этим, а также различными другими своими действиями формировать свой образ как лидера сопротивления.
Ведь можно стать как образцовым почитателем законного порядка, так и главарем жестокой банды головорезов.
Большую роль будет играть состав команды, непосредственно влияющий на качество выполнения поставленной задачи (к примеру, отряд снайперов неэффективно отправлять на штурм ворот – это лучше сделать бронированными боевиками, а стрелки в это время могут проводить отвлекающий маневр, разбивающий силы противника, либо же обеспечивать огневую поддержку с ближайшей высоты).
Прокачке здесь подлежат не только перки военных сил, члены которых, кстати, умеют по-разному строить отношения внутри своего коллектива, а также умения лидера, но и качества транспортных средств — их можно обновлять по своему вкусу, улучшая функциональность.
И,кстати, смерть командира – не повод заканчивать игру. Любого другого компаньона можно назначить главой и продолжить двигаться к цели.
[ads_middle_center2]
Единственный минус: уберут систему кастомизации и выбора героя – в руки игроку попадется просто одинокий выживший, строить судьбу которого можно любым способом, как и развивать по-разному его специализацию.
Графика и музыка
Изометрия эту игру совершенно не портит, настолько высока здесь детализация и фотографическая точность прорисовки всех элементов пейзажа.
Авторский движок студии отлично справляется с погодными эффектами, освещением и анимацией всего, что здесь движется. А механика работы транспортных средств и боевок в целом поражает своей реалистичностью.
Системные требования и платформы
Игру сразу будут делать кроссплатформенной и мультиязычной, правда, подробности о локализаторе для наших пенатов пока не сообщали. По системным требованиям тоже придется ждать информации ближе к старту хотя бы беты проекта.
Скриншоты Wasteland 3 2019
Видео трейлер
[mom_video type=»youtube» id=»T9SvLO27K7g» width=»610″ height=»350″]